• Авторизация


11 моделей 15-07-2012 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


которые прошли "доработку" за последний месяц.
Если учесть, что за всё предыдущее время я подобным образом доработал всего 10 моделей, то результат впечатляющий. Можно говорить уже не о штучном, а о массовом производстве.
[700x525]



А массовое производство хочешь-не хочешь заставило разработать и применить свой подход, иные технологии, нежели штучное. Для экономии времени и сохранения деталей я уже не разбираю салон подетально, снимаю лишь "торпеду", если это возможно. Смешивание цветов на палитре тоже занимает время, поэтому стараюсь обзавестись возможно большим количеством готовых цветов. Порядок действий тоже выработался однотипный: разборка, "механика" (снятие неправильно установленных элементов, выправление колёс и осей), окраска глушителя и зеркал где требуется, окраска "потолка" салона, частичная сборка (установка на кузов бамперов, радиаторов, дворников, в общем, всего, что было снято), окраска салона основными цветами, прорисовка мелких элементов, сборка салона, сборка модели. "Конвейер" позволяет выполнять одну операцию на нескольких моделях сразу, что также экономит время.

Сразу шесть моделей на доделке. Такого у меня ещё не было.
[700x525]


Теперь о каждой модели отдельно

ВАЗ-2101 ГАИ. Снаружи было демонтировано всё: фары, подфарники, бампера, зеркало, дворники, мигалки. Затем подогнано, зачищено и установлено обратно как следует.
[700x525]
[700x525]

Кусочек салона был виден на фотографии в журнале - я решил ничего не изобретать, а воспроизвести салон в том самом виде.
[700x525]

Это первая модель DeAgostini, на которой я нашёл замки ремней безопасности на передних сиденьях. На заднем диване уже сам нарисовал красные точки, изображающие такие же замки, но они слегка растеклись...
[700x525]

Так выглядит салон внутри модели.
[700x525]

Кошка по квартире гуляет сама по себе, её шерсть разлетается абсолютно везде. Часто эти "волосы" я обнаруживаю, уже разглядывая фотографии...
[700x525]





АМО-Ф15. Серьёзному ремонту подверглись ступицы передних колёс: горе-сборщики воткнули в них ось как попало и испортили их. Сейчас колёса вращаются ровно, без биений. Также снял фары и приклеил их ровно.
[700x525]
[700x525]

На фотографии оригинала хорошо видно, что центральные гайки колёс - латунные, желтоватые. У меня не было краски, в точности соответствующей цвету радиаторной решётки, покрасил их той, что была. Зато хотя бы "металлик"... )))) Центральная гайка на рулевом колесе - тоже "под латунь", а обод руля - "под дерево". Корпус бензобака светло-серый, приборная панель на нём - чёрная, циферблаты приборов я нарисовал белым.
[700x525]

Водительское сиденье - тёмно-серое.
[700x525]





Газель-"Спецсвязь". Наружные работы - нагрел и выправил корпуса зеркал, уложил "вниз" дворники. Как и на АМО пришлось переваривать ступицы передних колёс - в них были трещины. Из наружной окраски - отражающие элементы зеркал и, разумеется, колёсные диски.
[700x525]
[700x525]

Никакого намёка на цветовую гамму салона "спецсвязи" я нигде не нашёл. Поэтому раскрасил его согласно своим скромным эстетическим предпочтениям. Обивки пола, бортов и потолка - светло серые. Окон в салоне мало, свет должен отражаться от стенок. Ну а светло-серый пол... Думаю, "связисты" не на карьере работают, в грязных кирзачах в салон не полезут))))). Для сидений использовал замечательную сине-фиолетовую красочку, которую недавно приобрёл. И к цвету кузова подходит. Ну а столик "под дерево"... Должно же быть хоть одно "тёплое" пятно в машине)))).
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Салон внутри "тёмной" машины снять непросто. Здесь выручил прозрачный люк в крыше - через него я направил внутрь свет лампы.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]





ИЖ-412-028. Спереди - демонтировал решётку радиатора, снял фары, покрасил серебристой краской "отражатели", посадил фары на место на невысохшую краску.
[700x525]

Сзади - отковырнул задний правый фонарь и "треугольник" и приклеил их ровно.
[700x525]

Салон ИЖа, наверное, самый скромный из всех. Светло-серые обивки сидений с тёмными серединками, тёмно-серые обивки дверей. Серебристые рукоятки, внутреннее кольцо руля и чуть-чуть приборов...
[700x525]

Салон внутри машины.
[700x525]





"Красная шапочка". Снаружи не пришлось делать ничего.
[700x525]
[700x525]

Салон машины. Красно-коричневые обивки сидений, дверей, "торпеды". Светло-серый верх дверей и лицевой части "приборки". Серебристое внутреннее кольцо руля и подрулевые переключатели, а обод и ступица - "слоновая кость". Всё это подсмотрено на маленькой фотографии в журнале.
[700x525]

Удивительное дело - разные передние сиденья. Китайцы ошиблись при сборке, или так и должно быть?
[700x525]

Приборная панель отдельно. Круглый циферблат часов перед правым пассажиром получился, увы, отстойно.
[700x525]

Салон внутри.
[700x525]
[700x525]

Обивку потолка и стоек крыши вначале покрасил в светло-серый цвет. Лень было разводить бежевый на палитре. Но потом заела совесть - не должно так быть! Перекрасил...
[700x525]





Москвич-"почта". Снаружи - также ничего не делал, хотя была мысль "уложить" дворники.
[700x525]
[700x525]

Салон. Задняя часть - "деревянная". Обивки сидений и дверей - как на "Красной шапочке". Потолок над пассажирскими местами - светло-серый, над грузовой частью - "деревянный".
[700x525]

Но всего этого почти не видно через малюсенькие окошечки ((((.
[700x525]
[700x525]





Москвич-С3. Снаружи - посадил на клей задние фонари - болтались.
[700x525]
[700x525]

Торчащее наружу "водительское" стекло попытался вправить на место, но это привело лишь к возникновению в нём трещин. Пришлось отковыривать всю деталь (все три боковых стекла - одна деталь) и устанавливать её заново.
[700x525]

Салон Москвича. Покрасил согласно фотографиям оригинала.
[700x525]
[700x525]

Приборная панель Москвича (подпёрта волговской). Руль пришлось извлечь и установить правильно - он стоял "вверх ногами".
[700x525]

Салон внутри машины. Обивка потолка - бежевая, как в журнале, более насыщенного цвета, чем у "Красной шапочки".
[700x525]





ВНИИТЭ-ПТ. Автомобильчик с самым ярким салоном. Снаружи, как и на С3, посадил на клей задние фонари. Отодрал с крыши непонятную фитюльку и долго гадал - что это такое? Плафон такси? тогда почему чёрный? Вентиляционный люк? Почему не над водителем? Почитал журнал, оказалось - выдвижной зелёный фонарь!!! Поскоблил его, оказалось, он из прозрачного пластика. Зачем его покрасили целиком в чёрный цвет - непонятно...
[700x525]
[700x525]

Салон - "по журналу". Багажная полка и "пояс" вокруг пассажирского салона - ярко-оранжевые. На пассажирских сиденьях - вставки такого же цвета. Откидное сиденье и водительское имеют оранжевые окантовки, сами по себе они чёрные.
[700x525]

"Цоколь" прозрачной перегородки покрасил с пассажирской стороны оранжевым - ведь он составляет часть "пояса", с водительсокй - матовым чёрным.
[700x525]

Водительское место. Панель приборов - серебристая полоска. Также серебристый ободок внутри рулевого колеса. Боковая панель - красно-коричневая, с серебристыми кнопками, замком зажигания и часами. Таксометр светло-серый с бежевым циферблатом.
[700x525]

Салон внутри машины.
[700x525]

Благодаря большой площади остекления он хорошо просматривается.
[700x525]
[700x525]

Потолок светло-бежевый, отражает оранжевый цвет нижней части.
[700x525]

Выдвижной зелёный фонарь. Я отскоблил от чёрной краски его боковые поверхности, нанёс зелёную краску на внутреннюю полость, которая у него окразывается была, покрасил чёрным матовым верхнюю "крышку" и приклеил на место. Но зелёный цвет почти не был виден из-за затёртого ножом пластика. Как быть? Покрыл его прозрачным лаком. Решение оказалось удачным - лак скрыл все царапины и сделал фонарь прозрачным.
[700x525]





ГАЗ-24-95. Здесь было полно работы с "механикой". Снимал бамперы, радиаторную решётку, фары, задние фонари. Всё пришлось подгонять по месту и устанавливать как следует.
[700x525]

На обоих бамперах прорисовал чёрные резиновые полоски. Они были нарисованы у производителя, но настолько невнятны и наполовину стёрты, что были почти не видны. По центру колёсных колпаков нарисовал зелёные точки, как в журнале.
[700x525]

Но самая большая работа по "механике" - это ходовая.
[700x525]

Пришлось сделать машине новые удлинённые оси и посадить на них колёса с втулками-проставками, чтобы не болтались. Теперь колея колёс этой Волги соответствует колее ГАЗ-69, от которого собственно и были взяты мосты.
[700x525]

Левую переднюю рессору варил и переваривал несколько раз - она была самая пострадавшая в результате поспешной сборки или транспортировки модели.
[700x525]

Салон. Панель приборов, жаль, выглядит не очень аккуратно. Видимо, не было настроения её раскрашивать.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]





Волга-эскорт. Снаружи - укрепил болтавшуюся "вывеску" на крыше, отодрал, подрезал и укрепил как надо передний номерной знак.
[700x525]
[700x525]

Салон Волги. Я убрал-таки из неё третий ряд сидений. Остальным сделал светлые обивки, как и на дверях. Но они всё же отличаются по оттенку - на дверях обивки чуть светлее.
[700x525]
[700x525]

Приборная панель, можно сказать, "стандартная", "под дерево".
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]





И напоследок - ЗИС-101. С ним было возни, пожалуй, побольше, чем с любой другой моделью из этих одиннадцати. Кузов был разобран подетально: криво стояли и фары, и подфарники, и номерные знаки, и багажная решётка сзади. Кожухи "запасных колёс" были склеены абы как, со щелями. Бампера, как обычно, закреплены "наполовину", с одного боку.
[700x525]

Даже узенькие решёточки по бокам от радиаторной были покрашены криво. Пришлось их закрашивать чёрным, а затем снова серебристым, уже как надо.
[700x525]

Очень хотелось сделать нарядные белые ободки на покрышках. И они получились - на удивление ровные и красивые. Одно плохо - эмаль Humbrol на резине не держится, так что малейшее касание пальцем белой боковины - и всё смазывается. Значит, придётся аккуратничать.
[700x525]

Салон 101-го - по журналу.
[700x525]

Обивки водительского места - кожа цвета морской волны, пассажирский салон - светло-серый велюр.
[700x525]

Приборная панель
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 11 моделей | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»