• Авторизация


Автолегенды 21-06-2012 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВНИИТЭ-ПТ и Москвич-400-422 в варианте почтового фургона. По идее они оба должны были быть выпущены под заголовком "Автомобиль на службе". Но... среди "Автомобилей на службе", как я понял, нет экспериментальных прототипов, а ПТ был создан в единственном экземпляре и службу никогда не нёс...
[700x525]



[700x525]

ВНИИТЭ-ПТ. Если мне не изменяет память, аббревиатура "ВНИИТЭ" расшифровывается как "Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Технической Эстетики". Однако, глядя на машину в профиль, трудно представить, что создатели её были эстетами.
[700x525]

Фары автомобиля располагаются по центру лицевой панели и прикрыты убирающейся крышкой. На оригинале эта крышка покрашена в цвет кузова, производитель модели решил украсить её надписью "ВНИИТЭ". Или... это номерной знак?
[700x525]

Сзади - ничего выдающегося. Той малой толики эстетики, что была потрачена на этот автомобиль, на заднюю часть не хватило.
[700x525]

Вид снизу. Двигатель расположен сзади. Привод - тоже задний. Непонятно, почему банка глушителя расположена перед задинм мостом: обходить выхлопной трубой мост - извечная проблема компоновщиков.
[700x525]

Этот автомобиль создавался исключительно для работы в такси. Проектировщики постарались взять всё лучшее от самых известных таксомоторов: британских "метрокэбов", американских "чекеров" и других. Водительское место отделено от пассажирского салона сплошной прозрачной перегородкой. В пассажирском салоне находится один-единственный трёхместный диван и маленькое креслице у водительской перегородки, обращённое "лицом" к дивану. Места внутри предостаточно для всего. В салон можно входить как в микроавтобус - слегка пригнувшись. Такого параметра как "пространство для коленей" здесь просто не существует - ноги можно вытянуть перед собой на всю длину и поболтать ими в воздухе.
Дверей всего две. Водительская - в левом борту и пассажирская - в правом. Двери или крышки багажного отсека нет. Сам багажник располагается внутри салона над моторным отсеком. Затаскивать тяжёлые чемоданы в салон и перекидывать их через спинку дивана, думаю, не очень удобно. Явный просчёт. Второй просчёт, самый заметный - расположение передней оси. Видимо, конструкторы хотели увеличить маневренность машины, до предела уменьшив базу. Но... "автобусная" управляемость на автомобиле, который должен быть динамичным и шустрым, явно не к месту. К тому же большая часть массы машины приходится на переднюю ось, в то время как ведущая - задняя. Не есть гуд с точки зрения проходимости по снегу и льду.
[700x525]

[700x525]
[700x525]
[700x525]

В сравнении со "стандартным" таксомотором - ГАЗ-21.
[700x525]

ВНИИТЭ-ПТ явно компактнее Волги, при этом салон у него куда просторнее.
[700x525]



Почтовый фургон на базе "русского вуди" - фургона Москвич-400-422.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Рядом с обычным фургоном.
[700x525]

Заметна разница в окраске радиаторной решётки. Не в пользу почтового.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автолегенды | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»