Поначалу я спутал его с ГАЗ-11-73. В этом малоизвестном нынче отрезке истории ГАЗа я пока ориентируюсь плохо. Просто пришёл в Сипсик с намерением дополнить свою коллекцию 43-го масштаба чем-нибудь новым. Продавцы, похоже, уже давно знают меня в лицо, поэтому девушка просто открыла передо мной запираемую на ключ витрину с "Нашим автопромом" и предложила выбрать самому, пока она обслуживает других покупателей. Что ж, здорово)))).
Во всём многообразии я нашёл 7 моделей, которые хотел бы видеть у себя на полке. Но выбрать-то надо было только одну. Не столько по финансовым соображениям, сколько по дальнейшим планам: после Сипсика мы с Викой отправились в Призму за Актросом, а две модели для одного дня - более чем достаточно.
Короче. Выбрал ГАЗ-11-40. Чисто визуально он понравился мне больше остальных.
[700x525]
Нарядные покрышки с белыми боковинами на деле оказались далеки от идеала. Боковины прорисованы со смещениями от центра, и сами покрышки сидят на дисках неровно. А в остальном всё супер.
[700x525]
Похоже, ГАЗы 11-й серии - это модернизированные "Эмки" (ГАЗ-М1). Решётка радиатора выполнена по моде времени - в стиле ЗИС-101А (у ГАЗ-М1 она очень похожа на решётку ЗИС-101).
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Водительское место. Куча стрелочных приборов в центре панели - непонятно, для чего.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]