Пора потихоньку выкладывать всё что копится на полочке ожидания. А то как-бы не переполнилась))).
Очередные "Автолегенды"-"Автомобиль на службе"-"Феррари коллекшн".
[700x525]
[700x525]
Газель "Спецсвязь". Самая обыкновенная Газель от ДеАгостини. Ничем меня не удивила. Отличается от "скорой помощи" лишь окраской, расположением окон да планировкой салона.
[700x525]
Как обычно мрачный и чёрный салон дополнен не менее "весёлой" внешней окраской кузова.
[700x525]
[700x525]
Без рукоприкладства, чувствую, не обойтись))).
[700x525]
ИЖ-412. Ровненький. Аккуратненький. Ничего не отваливается. Хм, странно.
[700x525]
Рассеиватели фар стоят ровно. Зеркала почти ровно. Дворники не оттопыриваются! Колёса ровные!!! Да что это с ним такое?
[700x525]
Ах, вот и ляп наконец. Задний правый "блок-фонарь" приклеен заметно ниже левого, а "треугольничек" - криво. Но зато... в кои-то веки ДеАгостини покрасил зеркала серебрянкой!!!
[700x525]
[700x525]
Правое переднее боковое стекло вдавлено в салон. И что такое с "номерным знаком"? Раньше, на предыдущих ИЖах, название было написано стилизованно под заводскую эмблему, а не так халтурно.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Феррари. Честно скажу, завелись в кармане кой-какие финансы, захотелось красивую машинку. И уж совсем было положил глаз на жёлтую "Dino" (FC №7), но пришёл в киоск и увидел ЕЁ...
Хромированные "дворники", хромированные фитюльки на капоте, окантовки стёкол и радиаторной решётки, тонкие и аккуратненькие стёкла фар, наконец, плавные и чуть агрессивные формы кузова, в чём-то перекликающиеся и с Jaguar E-type и даже с Porsche 911...
[700x525]
Но при ближайшем рассмотрении... Неужели колёса приклеили к подставке???
[700x525]
Всё оказалось не так страшно. Видимо, машинка хранилась в очень жарком месте, и пластик подставки "потёк", образовав вот такие вот наплывы под колёсами. Не сразу, но одна за другой покрышки отделились от подставки, оставив на ней чёткий рисунок протекторов.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
При взгляде снизу видно, что покрышки на передних и задних колёсах имеют разную ширину.
Обращают на себя внимание четыре выхлопных трубы, тянущиеся через всё днище от 12-цилиндрового мотора, расположенного за передней осью, до хромированных патрубков, выступающих за корму автомобиля дальше, чем мини-спойлер на крышке багажника.
[700x525]
[700x525]
Просто обалденная машина. Хотел бы иметь такую в более подробной проработке.
[700x525]
Салон серебристый - "алюминиевый". На ступице руля - эмблема Феррари. Миниатюрное зеркальце имеет серебристое покрытие.
[700x525]
[700x525]
Удивительно - вокруг оранжевых поворотников на крыльях аккуратно прорисованы чёрные окантовки! На ступицах колёс изображены центральные треугольные гайки.
[700x525]