Самая большая моделька переживает сейчас период тотальной борьбы с коррозией.
Вот так она сейчас выглядит))))
[700x525]
Коррозия - отличительная особенность её от моделей меньших масштабов. Те с такой проблемой не знакомы.
Странно, мелкие очаги на внешних панелях кузова - только на левом борту. Возможно, последствия ударов камешков, вылетающих из-под колёс встречных...
[700x525]
Задняя дверь. Поставил её лет шесть назад, и с тех пор ни разу к ней не прикасался (в плане обслуживания и профилактики). И она не замедлила отметить этот момент активной коррозией в местах крепления различных деталей.
[700x525]
Через эти дырочки вода из-под колёс попадает под ноги водителю
[700x525]
и переднему пассажиру
[700x525]
А через эти - в салон проникает отчётливый шум задних колёс.
[700x525]
[700x525]
Повреждение "корыта" под ногами правого заднего пассажира (ещё у прежнего хозяина) через много лет вылилось в прогнившую дырку.
[700x525]
Пороги под пластиковыми накладками на всей длине на удивление "живые". Потребовалась только лёгкая обработка стальной щёткой мелких очагов коррозии и последующая защита их грунтовкой. А вот задние торцы порогов "обвалились" - как раз там годами слёживается дорожная грязь и соль, забиваясь под пластиковую накладку.
[700x525]
Вмятина на левом пороге - видимо, некий торопливый "сервисмэн" не попал домкратом в гнездо.
[700x525]
Правое заднее крыло. Неприятно, но не смертельно.
[700x525]
Машинка непривычно "задрала зад" - просевшие передние пружины давно требуют замены, а из задней части я вынул весь "салон" (а это немало веса), да и бак пустой...
[700x525]
Акробатические экзерсисы вроде въезда задним ходом на эстакаду понемногу входят в привычку...
[700x525]
Просто лень эстакаду убирать, да и пригодиться может...
[525x700]