• Авторизация


Ивангород 02-05-2012 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера после ночной смены вместо того чтобы лечь спать, побежал в Ивангород за модельками. Наученный опытом, взял с собой фотик. И не зря, ибо "за границей" всегда попадается что-то любопытное.




Техника



Около заправки Neste стоят три грузовика с финскими номерами, перевозящие какое-то спецоборудование. Для чего оно - даже представить трудно. Может в Питер везут, может, в порт Луга. Один тягач - Iveco Stralis...
[700x525]

Два других - Renault Premium.
[700x525]

Любопытная деталь - брус с задними фонарями и номерным знаком платформы выдвинут почти что за габарит груза. Чего только не придумают...
[700x525]

Третий тягач оснащён прицепом с раздвижной телескопической рамой - чтобы можно было "подгонять" его под груз.
[700x525]

Но это ещё не всё. Каждая ось (!) снабжена собственным поворотным устройством. Причём не "автомобильным" - с рулевыми рычагами и тягами, а так называемого "тележного" типа, когда разворачивается вся ось целиком.
[700x525]

Пока я фотографировал, к ним подъехал красный фургончик Iveco Daily с питерскими номерами. Похоже, будет сопровождать колонну.
[700x525]

Ещё попался вдруг на глаза вот такой вот "велопаровоз" с интересным одноколёсным прицепом. Пару прицепов для велосипеда в своё время сделал и я, причём также с зацепом на заднюю ось велосипеда и поворотным шарниром позади колеса. Но то были обычные широкие двухколёсные тележки. А здесь - идея оригинальная. Хотя и не новая. Где-то на рубеже 19-го и 20-го века некий производитель выпускал подобные прицепы к велосипедам... оснащённые мотором. В то время ДВС были ещё слишком громоздкие, чтобы устанавилвать их внутрь рамы велосипеда, поэтому их ставили на прицеп. Такой одноколёсный прицеп в повороте наклоняется на бок вместе с велосипедом.
А вот флажок на прицепе - вещь нужная! Прицеп очень низкий - в тесноте городского движения даже водитель легковушки может не увидеть его за своим капотом.

А на заднем плане - тот самый киоск, где я покпуаю "Автолегенды"...
[700x525]



УАЗ-Пикап


Для кого-то он, может быть, уже далеко не новинка, но я увидел эту машину "живьём" впервые.
[700x525]

Не будем касаться технических вопросов... Но выглядит он просто потрясающе! Я бы с удовольствием на таком покатался)))).
[700x525]
[700x525]



Дорожные нравы

Своих не трогают


Как-то ещё зимой приехал я в Ивангород, заправился... а до открытия магазинов было ещё пол-часа. Я заехал на площадку перед "Связынм", паркуюсь... Сдаю назад, пытаюсь выровнять машину по другим, стоящим рядом. И вдруг - бух! - задние колёса съезжают с асфальта, проламывают лёд и "тонут" в яме с водой. Неглубоко. Сантиметров на 8-10. "Ну и фиг с ним" - подумал я и заглушил двигатель. Через минуту из соседнего "Гольфа" (с эстонскими номерами) вылезает мужичок и стучится ко мне в окно.
- Что такое?
- Ты, парень, лучше вылези из этой ямы.
- А что?
- Да тут было дело недавно... Приехали менты и оштрафовали всех, кто стоит не на асфальте. Причём "своих" не трогали, штрафовали только тех, у кого эстонские номера! За нарушения правил парковки...
Разумеется, из ямы я вылез.

Теперь смотрим на фото. Этот участок дороги с обеих сторон обозначен вот такими знаками - "движение запрещено". То есть - ни-ни, никаких машин тут и в помине быть не должно. Дорожка отдана исключительно пешеходам - тем, кто идёт от таможни в город или обратно. Но... Вы видите, сколько машин здесь припарковано? Причём все - исключительно с местными (47) или питерскими (78, 98, 178,198) номерами. Ни одного эстонского. Удивительно, почему? Ведь совсем рядом, до знака - целая куча машин с номерами EST.
Кстати, тот самый УАЗ-Пикап тоже стоит здесь. Вон его корма выглядывает из-за поворота.
[700x525]


Парковка


Возле таможни - постоянный дефицит парковочных мест. Подъём к "Нарове" - одна полоса постоянно стопроцентно забита припаркованными машинами. В последнее время стали парковаться и на "зелёненькой" - между дорогой и тротуаром. В основном вседорожники - для легковушек бордюр высоковат. А что, очень удобно - подъехал к самой таможне, машину оставил и пошёл в Эстонию пешком. На час или на неделю - не так важно. Жаль только, проектировщики этого участка нюанса не учли. Двум таксистам не разъехаться. Негласные правила - почти как на железной дороге: пока один едет, второй стоит и ждёт, чтобы освободился "перегон". Проблемы бывают только с неместными. Пробовали "пресекать" это - ставили знаки "стоянка запрещена". Но... потом сняли. Видимо, где-то в другом месте не срослось...
[700x525]

"Местные" не стесняются парковаться и так - прямо поперёк тротуара. Нагло.
[700x525]

"Мини" в кустах...
[700x525]

Площадка у "Наровы". Здесь тупик - дальше дороги для машин нет.
По-хорошему площадка рассчитана на 5-6 машин. "Впихиваются" же сюда до 15-17 штук, причём многие перекрывают выезд друг другу. А таксисты ухитряются ещё здесь разворачиваться.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ивангород | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»