Доработка С1 затянулась. Оно и понятно - превратить гадкого утёнка в прекрасного лебедя не так-то просто. Особенно если утёнок китайский...
Вопрос с фарами. Сначала хотел выплавить из прозрачного пластика копию отсутствующей фары. Но потом решил не тратить время на разработку новых технологий и пренебречь единственным достоинством "родных" фар - рельефным рассеивателем. Тем более что с первого раза он у меня по-любому не получился бы. В остальном же "родные" фары достаточно ущербные. Поэтому без сожалений отковырял вторую и сделал вот что.
[700x525]
Гнёзда фар покрасил серебристой краской, поворотники - оранжевой. Вырезал из пищевой фольги прямоугольнички и заклеил ими отверстия от старых фар - посадил на краску. Стёкла фар вырезал из старого блистера, для этого нашёл участок с нужным мне изгибом материала. Приклеил суперклеем на свои места.
Основания задних фонарей также покрасил серебристой краской и чёрным прорисовал мини-спойлер на крышке багажника.
[700x525]
Окраска салона согласно опубликованным в журнале фото в четыре цвета (не считая черной приборной панели) потребовала очень много времени. Каждый цвет наносится в два слоя с суточной просушкой, причём пограничные цвета нельзя наносить в один день...
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Потолок и стойки кузова изнутри также покрасил в цвет салона.
[700x525]
Вот что получилось.
[700x525]
На задних блок-фонарях прорисовал фонари заднего хода и поворотники. Бампера - под алюминиевый профиль, как на "классических" "Жигулях", причём в заднем ещё есть два светоотражателя.
[700x525]
[700x525]
Колёса встали ровно на удивление без проблем. Понадобилось только снять их с осей и поставить обратно, обращая внимание на то, чтобы они вставали правильно и до конца. Покрышки на дисках тоже без особого труда приняли нужную форму. Зеркала отогнул слегка вниз от первоначального состояния, нагрев их стойки.
[700x525]
[700x525]