Посещение сопредельного государства неделю назад принесло очередные три модели.
[700x525]
И - разочарование. Москвич-С1, последний в "серии" Москвичей-концептов, оказался в таком вот виде. Без фары. И ладно бы она валялась где-нибудь внутри блистера, так ведь нет!!! Китайские сборщики просто ЗАБЫЛИ её поставить!
[700x525]
- А это что за костыли? - спрашивает Вика.
- А это... рычаги коробки передач! Гы-гы-гы!
[700x525]
Единственная модель, от которой ничего не отвалилось и не потерялось - Ferrari F40 от Ferrari Collection.
[700x525]
М-да, качество сборки моделей DeAgostini ухудшается с каждым разом. Скоро я, наверное, перестану удивляться, если увижу в блистере набор запчастей...
[700x525]
Про отпечатки пальцев изнутри стёкол я уже не говорю. Но... как так можно ставить колёса на машины? Кривые покрышки на криво установленных дисках.
[700x525]
Болтающиеся задние фонари. Зеркала - как Бог на душу положит...
[700x525]
Удивительно, что ТАКИЕ колёса ещё способны вращаться.
[700x525]
"Гадкий утёнок" китайского модельпрома. Хотя сама по себе машина (настоящая) вполне симпатичная. По хронологии она располагается между 3-5-6 и Истрой, но в серии Автолегенд вышла последней. Судьба её тоже незавидна. Молодым конструкторам было поручено создать автомобиль, который должен заменить 3-5-6, так как тот успел морально устареть, пока руководство завода решало - выпускать или нет новую модель. Конструкторам дали волю - они опять развернулись во всю ширину души, создав новый оригинальный кузов, заднюю независимую подвеску и т.д. Не понимали молодые, что этим они только напугают важных дядей в высоких креслах. Те просили от них что? Сделать новую машину из старых деталей, быстро и дёшево. Чтобы можно было отчитаться перед мировой общественностью - "мы тоже умеем делать новые машины". А что сделала молодежь? Проект, на реализацию которого потребовалась бы уйма денег, причём и эта машина оказалась бы всего лишь "на уровне" мировых образцов. Руководство предприятия их поддержало, так как ему (руководству) тоже было небезразлично развитие отечественного автопрома. Но вот важные дяди из министерства... "Мы всё имеем: дачи, стражу, уваженье и лавэ..." В общем, неинтересен им был проект.
[700x525]
На "Автолегендах" снова появились надписи мелким шрифтом. Причём эта, наверное, самая длинная))))). На крыльях почётче...
[700x525]
... на крышке багажника - помутнее.
[700x525]
УАЗ-450. Модель ценна тем, что это - ранний образец "буханки" - с малюсенькими круглыми задними фонариками, оригинальной радиаторной решёткой, дверьми, открывающимися назад, и топливным баком только с одного борта.
[700x525]
Стёкла мутные-мутные (залиты маслом). Левая фара "воткнута" в кузов под углом, и в этом похабном положении залита клеем. На радиаторной решётке - "вросший" в краску волос - ворс от кисти?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
F40. Пятый номер FC. С ней у меня связаны кое-какие воспоминания. Когда-то я пытался собрать её из развёрток, опубликованных в приложении к журналу "Юнный техник" - "ЮТ для умелых рук", или, как оно стало позже называться - "Левша". Сделал. Понравилось. Решил сделать супер-модель - чтобы двери открывались, салон был проработан, а задние колёса крутил электромоторчик. Но... проект со временем оказался заброшенным. Остались только "белые" заготовки кузова, открывающиеся двери да шасси с кронштейном под двигатель.
Позже я заказал такую же модель в 24-м масштабе по финскому каталогу Kodu Anttila - она обошлась в 99 крон (6 евро в переводе на нынешние деньги, но тогда, в 98-м году деньги были дороже), и стала первой крупномасштабной моделью, которую я сам приобрёл. Понравилась просто)))).
[700x525]
[700x525]
Ляпсус. Фары у F40 сдвоенные, а здесь под каждым стеклом - по одной всего. Но они маленькие, кто будет вглядываться? Что-то серебристое есть под стеклом - и ладно. Так, наверное, производитель рассуждал?
[700x525]
Ничего не могу сказать насчёт вида сзади. Действительно ли внешние фонари оранжевые, или они должны быть красными, как и внутренние - не знаю...
[700x525]
Простенько.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
На пару с Моденой
[700x525]
И с той самой F40 от Burago в 24-м масштабе.
[700x525]
Обращает на себя внимание более правдоподобная проработка колёс у Ferrari Collection, да и ширина покрышек у неё разная, в отличие от Burago. В остальном "большой" F40 выигрывает.
[700x525]
[700x525]