Вике наконец-то заплатили стипендию. На эти деньги мы с ней купили всяких интересностей для неё, для дома для семьи, и ещё она решила порадовать меня. Предложила - в Сипсик. Ну что ж, это один из лучших у нас магазинов в плане моделек.
А в Сипсике случился... привоз! И первое, что бросилось мне в глаза - подъёмный кран от Siku в 50-м масштабе. Естественно, я ни на что другое смотреть уже не хотел. До тех пор, пока этот кран не оказался в моих руках, и я не увидел ценник. 33 евро!!! Обалдеть. Да он должен быть как минимум позолоченным. В общем неприятно оттого что слишком дорого.
Тогда обратил внимание на соседние полки. Там появились новые модели от "IST Models" и "Нашего автопрома". Первые, понятное дело, попривлекательней будут, но цены... не намного дешевле сиковского крана. Поэтому обратимся ко вторым.
Из вторых в глаза бросилась полуторка ГАЗ-АА без тента и полностью чёрного цвета. Ну, пока что смысла нет её брать. Появились новые автобусы ГАЗ-03-30, пикап ГАЗ-М415 белого цвета, синяя Волга ГАЗ-3110. Появился даже такой раритет, как "Ленинград Л-1". Хотел было взять его, но... 18 евро!!! За "Наш автопром"! При том, что остальные стоят по 10-11. Нет, я не готов.
Поэтому решил просто заполнить пару "белых пятен" в своей коллекции. Из глубин стеллажа выудил Волгу ГАЗ-21И (она лежала там ещё до привоза), а из новых выбрал тёмно-зелёный ЗИС-110.
[700x525]
[700x525]
Волга ГАЗ-21И. Образца 1958-го года. Обладает одним ляпом: задние колёса (как и в ГАЗ-21Р от Автолегенд) подклинивают, трутся о крылья изнутри. Причина - халтурная сборка. Во втулке одного из колёс при надевании на ось вылез заусенец, но сборщик не обратил на него внимания. Давил колесо до тех пор, пока оно окончательно не упёрлось. Неважно, что при этом оно зашло на ось только до половины. А мне в результате пришлось переделывать всю вутлку - ломать старую, наплавлять новую, центровать в ней ось... Зато теперь - лучше новой))).
[700x525]
Олень немножко завален на бок, ну да ничего. В остальном всё вроде бы в порядке.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
21И и 21Р
[700x525]
[700x525]
[700x525]
ЗИС-110. 1945 год. Пришёл на смену лимузину ЗИС-101.
[700x525]
Его дизайн скопировали с американского Паккарда.
[700x525]
Интересная вещь - задние крылья идут отдельными пластиковыми деталями. Возможно, корма у него черезчур широка, и не влезала в стандартный размер формы для отливки. А может есть какая-то другая причина.
[700x525]
[700x525]
К 110-му руки прикладывать не пришлось - никаких изъянов я не обранужил.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
В отличие от 101-го ЗИСа здесь появился полноценный багажник, закрываемый крышкой.
[700x525]
[700x525]
Надпись ЗИС перечёркнута. Так и должнобыть, или это ошибка оформителя?
[700x525]
ЗИС-110 и ЗИС-101. 101-й выглядит внушительнее, хотя салон у него немного поуже.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Лимузины производства завода АМО-ЗИС-ЗИЛ.
[700x525]
[700x525]