В Сипсике появилась партия моделей нового, неизвестного мне ранее производителя. Mondo Motors и плод его работы - Iveco Daily.
[700x525]
Для начала осмотрим коробочку. Так-с, лицензионная наклейка в уголке окошка, масштаб - 1:43, Итальян дизайн... Metal DieCast - исполнение модели, в отличие от современного "Хай-тек", без особо тщательной проработки мелких деталей. И с металлическими частями.
Задняя часть. "Произведено по лицензии Iveco". Светофорчик. В принципе симпатично. Условный рефлекс уже вырабатывается))).
[700x525]
Низ коробки. "Сделано в Китае, импортировано фирмой Mondo". Естественно, сейчас все или почти все европейские моделепроизводители производят свою продукцию в стране с самой дешёвой рабочей силой.
[700x525]
Модель. Очень даже ничего, хоть и без претензий на лидерство. Если фирма - начинающая на рынке моделей, то так и должно быть. Симпатичные и недорогие модели (а 7 евро - это более чем приемлемая цена), да ещё точно угаданная ниша. Модели Ивеко я видел только у Italeri - но то были магистральные тягачи в масштабе 1:24. Дейли я не встречал ещё нигде.
[700x525]
Типично "китайских" заусенцев на фарах и в других местах не видно - уже радует.
[700x525]
Прорисовка мелким шрифтом не особо чёткая. Там написано "3.0 EEV". Задние фонари хоть и краской прорисованы - очень даже ничего.
[700x525]
Вид снизу. Логотип Mondo Motors отпечатан на полу кабины. На переднем мосту белой краской - видимо, собственный номер модели.
Колёса вращаются отдельно друг от друга. Ходовая сделана по принципу "свободные колёса на свободных осях". Даже на заднем мосту все четыре колеса могут вращаться независимо друг от друга. Один недостаток - покрышки на колёсах пластиковые. Поэтому ход модели жёсткий, она слегка громыхает при движении.
[700x525]
Данный Ивеко оснащён самосвальным кузовом. В верхнем положении кузов фиксируется и не падает. Видимо, за счёт устройства "гидроцилиндра", поскольку петли шарнира кузова очень свободные, даже болтаются.
[700x525]
Задний борт открывается. При верхнем положении кузова борт упирается в землю.
[700x525]
[700x525]
Петли - крупные, выступающие назад, но в принципе, аккуратные. Что поделать - DieCast...
[700x525]
Имитация многоступенчатого гидроцилиндра, как на большом самосвале. Но он держит кузов и в поднятом и в опущенном положении - если перевернуть машинку вверх колёсами, кузов не "откроется".
[700x525]
По бокам на раме укреплены противоподкатные брусья.
[700x525]
Задний борт оснащён "замками" - чтобы открыть его, нужно приложить определённое усилие. Кстати, в коробочке Ивеко стоял с приподнятым кузовом и открытым бортом - чтобы покупатель сразу мог увидеть все достоинства.
[700x525]
Зеркала заднего вида "прилипли" к кабине - так дешевле.
[700x525]
В кабине три места.
[700x525]
Немножко общих видов.
[700x525]
[700x525]
[700x525]