Ну вот и добрался DeAgostini до концепт-каров от Москвича. Аж целая мини-серия их грядёт в "Автолегендах". "3-5-6", "Истра" и "С1". Что ж, даже автомобили, выпущенные в единственном экземпляре, могут быть легендами, если о них знает народ.
Москвич 3-5-6, и в пару ему - "Автомобиль на службе" - ГАЗ 3302 "Ратник".
[700x525]
В упаковке "Автомобиля на службе" - две "задних" обложки. Как прикажете это понимать? И кто же будет следующим?
[700x525]
[700x525]
В принципе, для своего времени дизайн машины очень даже ничего, симпатичный. Лично мне не нравится форма багажника - с покатой крышкой, как у стареньких БМВ. Да и вообще... в профиль он почему-то те самые БМВ очень напоминает. Багажник, форма задних уголков стёкол дверей, форма крыльев (и особенно вырезы в передних крыльях под головную оптику)...
А вот трещины в колёсных дисках китайских сборщиков опять же не красят!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Простенько и без излишеств. А кто на самом деле знает, как выглядит 3-5-6 снизу?
[700x525]
[700x525]
А заглянем-ка в журнал.
История такова. Первым создали двигатель. Более современный и мощный, чем применялся на 408-х Москвичах. Создали его, кстати, основываясь на двигателях БМВ, но заложили хороший потенциал для модернизации, так что двигатель на тот момент в чём-то был даже более совершенен, чем баварский. Идею создания машины (вернее, класса машины, промежуточного между "Жигулями" и "Волгой") конструкторам подкинул Opel Rekord C 1966-го года.
[560x373]
Пока выбирали направление, пока на заводе кипели страсти между главным конструктором-консерватором и молодыми дизайнерами, опытные образцы успели устареть. Потом вдруг случилось счастливое стечение обстоятельств - главный конструктор сменился, на завод вернулись уволившиеся было молодые специалисты - и появился простор для творчества. Как раз в этот момент итальянцы выпустили свой Fiat 132...
[700x407]
[500x375]
[700x547]
Теперь понятно, на кого так сильно похож 3-5-6 )))).
Конструкторы - люди творческие. Без веры в прекрасное творчество просто не может существовать. Вот и здесь они развернулись в своих мечтах во всю ширину души - автоматическая КПП, увеличение объёма двигателя до 2.0 литров, новая подвеска, окраска металликом и т.п. Однако советская действительность расставила всё на свои места. Пока машину проектировали, строили, доводили, новый корпус завода (построенный, кстати, именно в рассчёте на производство новых автомобилей) был переориентирован на выпуск 412-го Москвича. Чтобы дорогое оборудование не простаивало. И уже заработал в полную силу.
Высокое начальство посчитало нерентабельным останавливать уже запущенное производство, тем более что и на 412-е стояли очереди...
[700x525]
[700x525]
Ратник. Симпатичная внешне машинка, но... "Достоинства" ГАЗели от DeAgostini хорошо известны по "скорой помощи". И здесь сразу ищешь глазами унылые колёсные диски, страшненькую резину и прочие "прелести". И самое обидное - находишь...
[700x525]
Чёрная решётка радиатора и "волговские" фары говорят о том, что в основе машины - самый первый вариант ГАЗели. Тем ценнее модель. Но... что это за адские чёрные "зрачки" в фарах???
[700x525]
Мигалки сейчас научились делать красиво - с пузырьками воздуха внути, имитирующими вращающийся отражатель...
[700x525]
На шурупах коррозия - в сырости лежала машинка?
[700x525]
Задние фонари не мешало бы чёрной красочкой покрыть изнутри...
[700x525]
[700x525]