На ивангородских трофеях модельки для меня в четверг не закончились. Ближе к вечеру зарулил в Фаму и... Вот оно, то самое, о чём я говорил. Никогда не жалей об упущенных моделях - они к тебе рано или поздно вернутся.
Об этом карарамском Порше я жалел уже несколько лет - что не купил в своё время, пока они были в продаже. Не произвёл он на меня тогда впечатления. Думал, уж сняты они давно с производства, и не судьба повстречать его где-либо. Откуда взялась в Рими эта партия моделей в коробочках старого образца - неизвестно. Лежали ли они на складе много лет, или же их выпустили совсем недавно? Как бы там ни было - Порше у меня в руках. В нагрузку к нему набрал ещё три модельки 72-го масштаба - Мерседес, БМВ и... опять-таки Порше! Затем поднялся на второй этаж - в XS. Там меня ждал давно уже присмотренный, но дожидающийся финансовых поступлений... красный Porsche 356B в 24-м масштабе. Всё вместе потянуло на 20 евреев.
[700x525]
Porsche 356B. Говорил я, и не однократно уже, что Burago мне не нравится огромными щелями дверных проёмов, порой, просто неприличными. Поэтому остерегаюсь покупать их. Но этот обмылок-раритет меня зацепил. Даже не тем, что Порше. А чем-то другим. Своей непохожестью что ли на всех остальных)))).
Двери и здесь стоят неидеально, особенно правая. Придётся с этим смириться. Зато в остальном огрехов почти нет. И самое главное - радует взгляд и поднимает настроение)))).
[700x525]
Фары - как "живые". Их рассеиватели, как и у настоящих - в вертикальную полосочку. Обилие хрома на передке - тогда это было модно, сейчас - "винтажно".
[700x525]
Капот двигателя в отличие от дверей подогнан к своему проёму идеально. Под бампером - огромный фонарь заднего хода.
[700x525]
Вид снизу. Здесь лучше всего видны фирменные фишки Burago. Это объёмный двигатель (а не выштамповка на днище, изображающая детали двигателя, как это сделано на подавляющем большинстве моделей). И это бесшарнирная рулевая рейка. На ней отсутствуют шарниры между рейкой и поворотными кулаками передних колёс. Собственно, кулаки с рейкой представляют собой единую пластиковую деталь, а роль "шарниров" играют изогнутые участки её, специально сделанные с минимальной толщиной пластика. Эти участки, кроме того что обеспечивают подвижность кулаков относительно рейки, ещё играют роль своеобразных пружин, стремящихся распрямиться и тянут вывернутые колёса в положение "прямо".
[700x525]
Чтобы колёса держались в вывернутом положении, приходится между колесом и крылом забивать какой-нибудь предмет...
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Колёса у модели проработаны просто великолепно. Отсутствие даже намёка на заусенцы в окнах колёсных дисков, идеальная окраска. Приятно посмотреть.
[700x525]
Передние сиденья в салоне светлые, задний диван - тёмный.
[700x525]
Внутренние панели дверей выглядят грубовато... А может, это у меня требования возрастают?
[700x525]
Просто великолепен.
[700x525]
Моторный отсек. Гирлянда каких-то малопонятных агрегатов и хромированный(!) ремень на шкивах на фоне серого кожуха. Самого двигателя почти не видно. Цилиндры четырёхцилиндрового оппозита расположены горизонтально почти на уровне пола.
[700x525]
Зато их неплохо видно снизу. Они прикрыты лишь хромированными выпускными коллекторами.
Второй косячок, обнаруженный в машине (после дверей) - заднее левое колесо задевает за лонжерон кузова при вращении.
[700x525]
Панель приборов. Слева - указатели уровня топлива и температуры... хммм... А оппозит-то воздушного охлаждения, значит, охлаждающей жидкости здесь нет. Возможно, указывается температура масла. Далее идут спидометр и тахометр. В центре "торпеды" - круглый циферблат часов (только почему-то не с 12-ю а с 16-ю делениями).
[700x525]
Porsche 911 (993) GT2. Карарама, 1:43. Долгожданная модель не всегда означает - удачная. И в первую очередь это касается колёс. Профиль покрышек - как у грузовика, причём они далеки от круглой формы. Кузов - грубоватые обводы, глубоко вдавленные в оконные проёмы стёкла. Но надо отдать ему должное - модель была спроектирована в те годы, когда Хонгвелл ещё вовсю выпускал "модели" с нарисованными фарами и пружинными моторчиками.
[700x525]
Толстый пластик спойлеров, металлические зеркала, "растущие" из дверей... Зато фары уже вполне на уровне!
[700x525]
И на заднем стекле - "сетка" нитей обогрева. В те времена это выглядело очень круто.
[700x525]
Снизу - без излишеств. От производителя - лишь эмблема Hongwell. Ведь Поршачки укладывали и в красно-серые коробочки Cararama, и в сине-голубые Junior Driver.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Два 993-х рядом. Сразу замечаешь расширенные колёсные арки "красного", более "интересные" зеркала и противотуманки "чёрного".
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Porsche 911 (996). Cararama, 1:72. Немножко "не попали" с кузовом - корма слишком задрана.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Mercedes-Benz C-class. "Проходная" модель, подойдёт разве что где-нибудь для создания массовки.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Ширина покрышек просто невероятная для такой машинки...
[700x525]
[700x525]
BMW 745i. Полный аналог модели 43-го масштаба. Как и Мерседес - пусть будет)))).
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
P.S.
В Консуме прявились три новых джипа от Welly в 24-м масштабе - Volvo XC90, Audi Q7 и Porsche Cayenne Turbo. Но на счету уже сумма, до обидного близкая к нулю, так что джипы пока курят...