ГАЗель я просто не мог не переделать. Столько потенциала для рукоприкладства в ней заложено....
Сначала, конечно, разобрал. При этом задний номерной знак, служащий защёлкой, соединяющей шасси и кузов, развалился пополам - был посажен на краску.
Салон. Вот это да! Сколько тут всего интересного! И носилки, и кресла, и шкафчики. И даже баллон кислородный стоит в уголке! Но... как же халтурно всё это собрано! Абсолютно все детали установлены с перекосами. Причём закреплены они не как на других моделях DeAgostini - распайкой штифтов, а с помощью клея! И клей этот какой-то специальный, держит, как камень (как позже выяснилось, клей на основе ацетона для сборки пластиковых моделей ЭТОТ пластик не берёт!). Поэтому детали для последующей правильной установки пришлось буквально выламывать из своих мест. А вот и причина "крена" машины на левый бок - перегородка, отделяющая водительский отсек от "врачебного" установлена просто с жутким перекосом!
[700x525]
Вообще же "скорая помощь" с чёрным салоном - жуть...
[700x525]
Салон в разборе. Оставил не снятой лишь боковую скамеечку - она стояла достаточно ровно и ничему не мешала. У носилок отломана (не мной) одна из четырёх опор.
[700x525]
Салон после покраски. Основной цвет - белый (Humbrol № 130). Пол, корпус кислородного баллона, основания сидений в водительском отсеке и лицевая часть передней панели - светло-серые (№ 64). Кресла - тёмно-коричневые, матовые (№ 62). Носилки и боковой диванчик - оранжевые глянцевые (№ 18). Верхушка баллона - зелёная (№ 105).
[700x525]
Шкафы покрасил белым даже изнутри (в один слой) - так они отбрасывают на стенки машины не такие тёмные тени.
[700x525]
Водительский отсек. Пол и сиденья - как и в "медицинском". Верхняя часть приборной панели - тёмно-серый серебристый металлик (№ 27003). Ручки дверей, серединка руля, ручка бардачка, ручки магнитолы, корпуса рычагов КПП и ручного тормоза - серебристые (№11). Рукоятки рычагов КПП и ручника - не красились. Решётки воздуховодов, педали - матовый чёрный (№ 33). Рукоятки "печки" - синяя глянцевая (№ 14), красная глянцевая (№ 19).
[700x525]
[700x525]
Внутренние стенки и потолок кузова также окрасил белой краской (№ 130) - старался оставить внутри машины как можно меньше тёмных пятен.
[700x525]
Детали шасси, выступающие в салон, пришлось также окрасить в нужные светлые цвета. Остальное пространство использовалось, как полочка для сушки сидений и другой мелочи, поэтому там остались разноцветные пятна.
[700x525]
Снизу мазанул "выпуск" серебрянкой (№ 27001).
[700x525]
Но что-то ещё не давало мне покоя. Присмотрелся к фотографиям в журнале и сообразил - колёса. Мало того, что высота профиля покрышек слишком большая, не газелевская, так ещё и сами диски - плоские, некрасивые. Да ещё и ни у одной "скорой" из журнала нету "серебристых". Белые или светло-серые. Вот и я покрасил их в белый цвет (№ 130). И ко всему прочему превратил тонюсенькие щёлки вырезов в них в широкие газелевские "окна" - просто покрасил чёрной матовой краской (№ 33). Получилось местами не слишком аккуратно (рисовать приходилось не кисточкой, а тонкой иглой), но на мой взгляд диски стали всё же ближе к оригиналу.
[700x525]
Зеркала. На большинстве машин применена схема - белый корпус-чёрная ножка. Также их окрасил и я. Белые корпуса (№ 130), чёрные стойки (чёрный металлик № 201).
[700x525]
Также чёрным металликом покрасил окантовки зеркал с обратной стороны, а сами отражающие элементы - серебристым (№11).
[700x525]
Ещё уложил "дворники" в правильное положение....
[700x525]
... "нагнул" оба фонаря над дверьми - чтобы освещали площадку перед входом...
[700x525]
[700x525]
... и, конечно, выправил согнутую переднюю ось.
Вот что получилось.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
При хорошем освещении можно легко разглядеть светлый салон через узкие щели окон, а ещё лучше - через прозрачный люк в крыше. Вот только с фотоаппаратом подобраться не так просто...
[700x525]