Так как весь автомобиль представлял собой одну большую неприятность, пришлось его и разобрать до винтика.
Lada-110 в деталях...
[700x525]
На месте левого зеркала было приклеено "правое", поэтому и стояло оно в том положении, в котором "встал" треугольник в угол двери. От идеи нагреть стойку и вывернуть зеркало отказался - слишком толстая стойка. Зато успел царапнуть жалом паяльника по синей линии на крыле... Зеркало срезал, приклеил "треугольник" на место, "обрубок" стойки обработал надфилем, чтобы зеркало встало в правильное положение, и приклеил его на "треугольник".
[700x525]
Колёса - отдельная песня. Два из четырёх колёсных дисков оказались со смещённой втулкой!!! Это уже не кривые покрышки... Удивительно, но факт - исправить дефект удалось. Диск зажимается в тисках, ось вставляется в отверстие втулки, верхний её конец удерживается плоскогубцами, а на нижний необходимо слегка давить разогретым паяльником в нужном направлении. Когда ось смещается в центр диска, она вынимается и остужается, затем вставляется обратно, и получившийся эллипс отверстия заплавляется пластиком с помощью всё того же паяльника.
[700x525]
Удручающе-чёрный салон решил слегка "оживить" светло-серым велюром сидений и дверных панелей, и не менее серым пластиком задней полки и низа передней панели. Покрасил их матовой эмалью Humbrol №64 в два слоя. В общем, не заморачивался особо.
[525x700]
[700x525]
И вот что получилось в итоге. Фары, несмотря на подрезку облоя со стёкол, отражающих элементов и гнёзд фар в кузове, так и не пожелали встать как следует на свои места. "Дворники" успешно встали на свои законные места, "люстра" на крыше - тоже. Левое зеркало на первый взгляд не особо отличается от правого, хотя на деле и перевёрнуто "вверх ногами".
[700x525]
[700x525]
Стёкла полностью вытер от масла (для этого пришлось их все вынимать), отражающие элементы зеркал (все три) покрасил "металлическим металликом" - серебристой эмалью Humbrol №11.
[700x525]