В пятницу после работы не смог удержаться и подался снова в Рими. Дело в том, что кроме моделей 72-го масштаба появилась там одна интересная штучка. Фольксваген-Туарег в 24-м масштабе, точно такой, какой я упустил кажется осенью в ивангородском "Теремке". Моя невысказанная теория о том, что не стоит жалеть об упущенных моделях, подтверждается. Действительно, рано или поздно или эта же самая модель, или такая же но лучшего качества тебе обязательно подвернётся.
Цена - 14.60. В "Теремке" он стоил 500 рублей, это если перевести будет 12.29. Невелика переплата. Каково же было моё удивление, когда за "Туарег", пакет печенюшек (1.49), пачку сосисок (1.64) и два пакетика изюма (по 0.55) с меня взяли 14.39!!! В Рими посленовогодние скидки? Посмотрел в чек - нет, всё по своей цене, только модель - 10.16! Я на такое уже натыкался не раз - в детском отделе скидка на всё 40%, но нигде это не объявлено. Пока не купишь - не узнаешь. Повезло...
[700x525]
Чем хороша "старая" карарамская чёрно-жёлтая коробочка? Тем, что в комплект за ту же цену входит и пластиковая подставка для модели! Мне-то она по барабану, но есть люди, которые держат модели на подставках...
[700x525]
Зато мне очень нравится рисунок на картонке, что окружает подставку. Даже не знаю конкретно чем, просто позитивный такой... Зовёт в дорогу)))).
[700x525]
Туарег на подставке
[700x525]
[700x525]
Первый косяк был замечен ещё когда машина находилась в коробке. Вот эта самая огромная щель между капотом и кузовом с правой стороны. Разберёмся...
[700x525]
Разбираться начал сразу же, едва открутив машину от основания. Даже нафоткать не успел. А чего снимать убогую? Вот приведу в чувство, тогда и...
Второй косяк. Китайский сборщик-снайпер, прикрутив один шуруп, никак не мог попасть вторым в отверстие втулки. В результате изуродовал днище вокруг неё. Не новость для меня, но всё же неприятно.
[700x525]
Само днище никак не хотело сниматься, несмотря на то, что я открутил все возможные шурупы. Только применив силу и рискуя сломать его пополам, я его всё же отодрал. Оказалось, оно было посажено в районе задних дверей то ли на клей, то ли (скорее всего) на невысохшую краску.
Днище скрывает новый косяк - технологический. Ну зачем было приклёпывать "салон" к кузову, причём только на задних колёсных арках двумя заклёпками? Единственный вариант ответа - чтобы труднее было разбирать...
[700x525]
Рулевая рейка с фигурными пазами и "трещоткой". Как вы думаете, сколько времени продержалась у меня в руках эта "трещотка"? )))))
[700x525]
А вот и причина скособоченности капота. Правая направляющая отогнута почти на два миллиметра! Я даже не представляю, что нужно было делать с капотом, чтобы добиться такого эффекта... Зато выправлять её пришлось долго и очень аккуратно - силумин изгибов не любит.
[700x525]
Ну а это уже совсем никуда не годится! Сломать кузов при сборке!!!!! Похоже, это даже уже не спешка... Под "газом" что ли китайцы работают???
[700x525]
Как ЭТО теперь вылечить? Силумин не сваришь, а попытаешься - только краску сожжёшь... Просверлить маленькие отверстия и загнать в обе детали штифт из проволоки 0.7 мм? Трудоёмко, не даёт гарантии соосности (правильности сопряжения деталей), да и ослабят отверстия и без того непрочные детали. Остался суперклей. Намазал, прижал на пару минут - вроде держится. Если специально не ломать - не отвалится.
[700x525]
Приборная панель. Верхняя (чёрная) часть - матовая, и даже наощупь - как-будто прорезиненная. Подрулевые переключатели в отсутствие руля напоминают штурвал самолёта.
[700x525]
На мониторе... кажется, навигатор.
[700x525]
Приборы прорисованы изумительно чётко. Фотик и вечная спешка не позволили сделать достаточно качественный кадр, но и так видно, что изображены не только контуры - все цифры прописаны на спидометре и тахометре, в нижней части спидометра с лупой читается надпись "km/h", на тахометре - "(что-то там) х 1000".
[700x525]
Сам салон достаточно примитивен.
[525x700]
Сплошные прямые линии и углы. Но за стёклами это не особенно бросается в глаза.
[700x525]
Селектор "автомата" напоминает ручку газа на катере или самолёте. С неизбежным заусенцем посередине.
[700x525]
Панель "обивки" пятой двери. Два из трёх отверстий под крепёжные шипы забиты неизвестно чем. В результате панель просто неприлично оттопыривается.
[700x525]
Три из четырёх "тормозных дисков с суппортами" просто болтались на ступицах колёс и свободно вращались вместе с ними...
[700x525]
Зато теперь я узнал их конструкцию. Шип входит в паз и не даёт диску вращаться. Плюс - простота и надёжность. Минус - если нужно разобрать "мост", то колесо отвёрткой уже не подковырнёшь. Единственный способ - тянуть за колёсные диски в разные стороны, рискуя сломать их.
[700x525]
Вот он и готов!
[700x525]
[700x525]
А задний номер-то, ай-яй-яй! Явно пытались загнать "европейский" стандарт в узкую "американскую" нишу.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Туарег (именно этот, первого поколения) я считаю одним из немногих на сегодняшний день самых гармонично выглядящих автомобилей. И слава Богу, что он не чёрный - не ассоциируется сразу с пресловутыми "новыми русскими".
[700x525]
Окраска - на твёрдую пятёрку. Но без плюса - лёгкая шагрень в районе люка в крыше.
[700x525]
"Всё открыто". Моторный отсек - сама примитивность. Я даже его фотографировать не стал.
[700x525]
В спинке заднего сиденья дыра - брак отливки...
[700x525]
[700x525]
Volkswagen Touareg и
Porsche Cayenne S. Почему рядом именно с Кайенном? Да потому что в основе этих машин один и тот же кузов.
[700x525]
Хотя Кайенн и основательно "загриммировали"...
[700x525]
[700x525]
... но крыша, двери, передние и средние стойки кузова, угол наклона ветрового стекла выдают общие корни.
[700x525]