• Авторизация


Снова "Автомобили СССР" 03-01-2012 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


29-го утром в очередной раз навестил соседний Ивангород. Топливо, модельки...
"Автолегенды СССР", выпуск №75 - бронеавтомобиль БА-64 - киоск "союзпечать", в смысле "газеты-журналы" - 363 рубля.
"Автомобиль на службе", выпуск №9 - Волга ГАЗ 3110 "Такси" - магазин Магнит, цена осталась неизвестной.
"Наш автопром" - ГАЗ-М1 "Такси", Запорожец ЗАЗ-968А - магазин Теремок, оба по 300 рублей.

[700x525]


Одна интересность обнаружилась на коробочке с "эмкой". Шесть новых моделей на картинках с обратной стороны: Красный Путиловец Л-1, ГАЗ-6, ГАЗ-М1 Фаэтон, ГАЗ-11-40, ГАЗ-14 "Чайка", ГАЗ-14 "Кабриолет". ГАЗ-14, кажется, уже выходил в "Автолегендах", но здесь коробочка от Хонгвелла, а не от IST. Интересно будет посмотреть))).
[700x525]

Без коробок
[700x525]
[700x525]

Бронеавтомобиль БА-64. Фара и звуковой сигнал установлены абы как, покрышки как всегда ровностью не отличаются.
[700x525]

Инструмент, висящий на бортах, окрашен "в цвет кузова" ))))
[700x525]
[700x525]

Вид снизу. Толстенные мосты, фаркоп - отдельной деталью, выпускная система - тоже.
[700x525]

Машинка тяжёленькая - кузов целиком из металла.
[700x525]
[700x525]

Башня оказалась неповоротной. Собственно, это даже не башня, а фигурное ограждение, припаянное к кузову. Отчего же такое несоответствие в углах его и кузова в задней части?
[700x525]
[700x525]

С чем поставить рядом броневичок? Конечно же с агрегатным донором - ГАЗ-64
[700x525]
[700x525]


ГАЗ-М1 или "эмка". Очень даже симпатичная машинка.
[700x525]

Хотя и у неё покрышки оказались далеко не идеальными.
[700x525]

Очень здорово сымитирован чехол на запасном колесе.
[700x525]

Сзади - откидная площадка для багажа. Времена были наивные, багаж возили воткрытую...
[700x525]

Снизу указан вариант исполнения "Такси". Одно из двух: либо Хонгвелл не собирается выпускать "обыкновенную" версию, либо её днище чем-то отличается от таксомоторного...
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Мордашки абсолютно одинаковые.
[700x525]

Но кузова всё же разные. Рядом с "эмкой" - пикап ГАЗ-М415.
[700x525]
[700x525]


ГАЗ-3110 Волга-"Такси". Я с трудом откопал единственный имеющийся в наличии в Магните выпуск "Автомобиля на службе" из-под целой горы разнообразных печатных изданий. Ну уж очень не хотелось бежать за полтора километра к "Нарове", чтобы ещё и переплачивать за него. Ценника я так и не нашёл, а вместе с упаковкой кексиков и двумя пакетами пряников вышло 414 рублей.
[700x525]

Как я и предсказывал - почти точная копия Волги из "Нашего автопрома" - отличается только надпись на днище, окраска да имеется плафон на крыше. Чёрный салон, криво установленные противотуманки, заметный заусенец на правом зеркале - непременные атрибуты самой дешёвой версии от IST.
[700x525]

Какая-то она и сзади черезчур мрачная...
[700x525]

Задняя ось очень длинная.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

"История такси с маркой ГАЗ" - так можно озаглавить небольшую линейку из трёх машин.
[700x525]
[700x525]



Запорожец ЗАЗ-968А
[700x525]

Правый "дворник" стоит криво, а в остальном более-менее.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Салон - светло-бежевый
[700x525]

В паре с ЗАЗ-966 от IST Models. У модели топ-класса в отличие от "бюджета" тоненькие "дворники", прямое зеркало заднего вида, прямое же салонное зеркальце, равномерная чёрная линия на рамке ветрового стекла, прорисована эмблема завода "Коммунар", покрашены оранжевым подфарники и концы бампера, указатели поворота из прозрачного пластика "настоящий" номерной знак...
[700x525]

... серебристая рамка вокруг стекла двери и чёрная - вокруг заднего бокового окна, чёрные входные отверстия "ушей"-воздуховодов, колёсные колпаки, стоящие точно по центру колёсных дисков, двухцветные задние фонари.
[700x525]
[700x525]

В салонах - тоже отличия. У IST - коричневый обод руля, чёрные спицы и белый рисунок на ступице, передняя панель "в цвет кузова", а крышка бардачка и панель приборов раскрашены, обивка сидений - коричнево-красный дермантин, салонное зеркало покрашено изнутри серебристой краской.
[700x525]

Снизу. Днище в передней части отличается, вместо брызговиков у IST только отверстия для их установки, но в целом очевидно, что модели произведены одним и тем же производителем.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снова "Автомобили СССР" | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»