• Авторизация


Девятьсот одиннадцатый 16-12-2011 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я добрался-таки до него)))). Конечно, несложно было бы пойти в Консум на следующий день после покупки Дискавери, или даже взять Порше сразу же вместе с ним. Но так не годится - когда берёшь сразу несколько моделей, ценность каждой для тебя существенно снижается. А слишком частые покупки способны очень быстро опустошить кошелёк. При этом особого удовольствия от приобретений не получишь.
Ну, судя по темпам убывания моделей в Консуме, можно сделать вывод, что их покупаю только я. А раз так - то можно растянуть удовольствие на 4-5 месяцев, беря по одной с каждой зарплаты)))). Думаю, следующим будет какой-нибудь американец из серии Hot Rider - Шевроле Импала или Додж Рэм...
Так вот, собственно, 911-й.
[700x525]



Porsche 911 (997) GT3 RS
[700x525]

Оформление машинки - на твёрдую пятёрку.
[700x525]
[700x525]

Слегка портит впечатление сравнительная примитивность шасси - колёса стоят жёстко на осях, передние - неуправляемые.
[700x525]

И небольшие сколы краски на кромках капота, дверей...
[700x525]

... и воздухозаборников.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Миниатюрное багажное отделение
[700x525]

Салон. Салонное зеркало - прозрачное, контуры приборов проработаны, но сами приборы не прорисованы (в глубоких колодцах их всё равно не было бы видно). Прорисован только один прибор - в центре, сверху на "торпеде". Возможно, указывает давление наддува или что-то в этом роде...
[700x525]

На экране мультимедийной системы - информация с навигатора.
[700x525]

В салоне на месте задних сидений - каркас безопасности - обязательный атрибут гоночного автомобиля. Ведь данный экземпляр - не спортивный автомобиль, предназначенный для движения по обычным дорогам, а именно гоночный, то есть подготовленный для выступлений в кольцевых гонках.
Краткая выписка из Википедии - что же такое чемпионат GT3:
Европейский чемпионат FIA GT3 — чемпионат по кольцевым автогонкам на спортивных машинах типа Гран Туризмо, организованный SRO (Stephane Ratel Organization) Стефана Рателя, и проводимой под эгидой ФИА. Идея чемпионата восходит с серии FIA GT, но в отличие от неё ориентирована на непрофессиональных гонщиков на машинах, близких к серийным. Гонки чемпионата проходят в рамках поддержки этапов FIA GT, в то же время в гонке FIA GT 24 часа Спа участники FIA GT3 стартуют наравне с машинами GT1 и GT2, но в своём зачёте.
[700x525]

"Фишечка Welly" в этой машине - в оформлении. Жёлтая метка на руле, отмечающяя середину его хода (то бишь положение передних колёс "прямо"), надписи "от руки" на корме...
[700x525]

... на порогах...
[700x525]

... и на ступицах шикарных чёрных лакированных колёсных дисков.
[700x525]

Ещё пару слов о колёсах. Перфорированные тормозные диски, вращающиеся вместе с колёсами - это классно. Но для модели (для модели спортивной или гоночной машины!) 24-го масштаба отсутствие тормозных суппортов - уже дурной тон. Эти самые суппорта сейчас уже вовсю пытаются внедрить в модели 43-го масштаба, а для более крупного 24-го они практически обязательны!

А теперь - небольшое сравнение двух Порше. Оба 911-е поколения 997. Только один от Welly - GT3 RS (14.90 евро), а второй - от Cararama - Carrera S (12.80 евро).
[700x525]

На этом фото заметны слегка расширенные задние колёсные арки на оранжевом GT3.
[700x525]

У Карарамы открывается небольшая крышечка моторного отсека. Различия есть и в выпускной системе.
[700x525]

И всё же, несмотря на технически более совершенную модель от Карарамы (наличие тормозных суппортов внутри колёс, управляемые передние колёса, связанные с рулём, наличие стёкол в дверях (без рамок!), открывающийся капот двигателя), Порше от Welly производит лучшее впечатление именно благодаря более качественной отделке. Ровная блестящая краска, лакированные колёсные диски, "стеклянные" фонарики в переднем бампере, вместо которых у Карарамы стоят "заглушки", более качественная подгонка дверей и капота (меньшие и более равномерные зазоры между ними и кузовом) - всё это очень положительно влияет на первое впечатление от модели, собственно, задача которой - главным образом создавать именно первое впечатление, стоя на полке)))).
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Девятьсот одиннадцатый | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»