• Авторизация


Газики 30-11-2011 06:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня утром снова сбегал за бугор. И снова основной целью побегушек были модельки. Особенно хотелось этого, рыженького такого, с бульдозером)))). Переживал - застану ли? Застал. Всё что нужно - в журнальной палатке на рынке.
- А "Автолегенды" у вас есть? А, вижу, есть, вон позади вас в коробочке. Они на заказ или продаются?
- Да знаете, люди заказывают, потом вовремя не приходят.....
- Так продаются или нет?
- Продаются-продаются.

В Теремке объявилась целая куча "Нашего автопрома". Я аж рот разинул! Эххх, до зарплаты бы там всё это пролежало... Схватил на последние копейки самое ценное для меня (и самое дорогое по цене) - ГАЗ-АА.

Итак, ГАЗ-69 Т-3 обошёлся мне в 300 рублей (хоть и написано было на ценнике 320, да продавщица, видимо, запарилась, приняв его за "старый" выпуск)
ГАЗ-21Р "Волга" - 350 рублей
ГАЗ-АА - 430 рублей
[700x525]



"Автолегенды" ещё в блистерах, "Наш автопром" - уже без коробки. Кстати, он так и стоял в коробке - со снятой левой передней шиной.
[700x525]
[700x525]

"Волга" ГАЗ-21Р. На блистере написано немножко другое - ГАЗ-21И. Краткий экскурс в Гугл расставил точки над ё. Оказывается, ГАЗ-21И - это "Волга" по всей видимости из первых выпусков, и модель её была представлена в "Автолегендах" в выпуске номер 6. Просто китайцы либо перепутали блистер, либо лень было перепечатывать.
[700x525]

В целом модель неплоха. Криво сидящие покрышки выправил сразу же - их даже не пришлось подрезать. Небольшие потёртости на крыше - ну что ж теперь делать? Выбирать всё равно было не из чего. Грязька изнутри стёкол - это как обычно, "фирменная" фишка "Автолегенд". Блестящие полоски на передних крыльях смещены немного влево - ничего, в глаза особо не бросается. Болтается левая фара - так паяльник под рукой. Однако эта Волжанка оказалась больна тем же недугом, которым до неё "болел" УАЗ-469 от "Нашего автопрома". Да-да, слишком длинна задняя ось, покрышки трутся о внутренние поверхности крыльев и тормозят. Хирургического вмешательства не избежать...
[700x525]

Вообще модель такого класса по цене менее 10 евро (она обошлась мне в 8.47) по нашим меркам можно считать подарком судьбы.
[700x525]

Грех отказывать себе в подобных подарках)))
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Тротуароуборочная машина Т-3 (ГАЗ-69). Надпись на двери - "ЖЭК 14. Фрунзенский район". Ляпы? Кто-то оставил отпечатки своих лап, вымазанных чёрной краской, на левом борту и на крыше. Заливная горловина бензобака повёрнута вперёд. Фара-искатель налеплена абы как. И вдобавок кто-то ткнул его разогретым паяльником в левое переднее крыло. В общем, заслуженный, побитый жизнью автомобильчик.
Из конструктивных недочётов - хотелось бы, чтобы бульдозерный отвал был всё же слегка развёрнут вправо, как и щётка.
[700x525]

Убери надпись "ГАЗ" - и вполне можно принять за КрАЗ))).
[700x525]

За застеклённой дверцей в заднем борту прячется небольшой бункер для противогололёдных препаратов. Скорее всего - песка.
[700x525]

Щётка выполнена крайне утрированно. Сзади под фаркопом - лоток для высыпания на дорогу песка из бункера.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]


ГАЗ-АА. В принципе аналогичен уже описанному тут ранее ГАЗ-ААА. Хотя имеет и свои особенности.
[700x525]

Эмблема на передке смазана, аббревиатура "ГАЗ" не читается. Это к вопросу о ляпах. Что касается покрышек, то здесь их, пожалуй, можно назвать идеальными. Конечно, я их снял, проверил, установил так, как считал правильным. В результате ни одна (!!!) покрышка не бьёт при вращении.
[700x525]

В отличие от трёхосного собрата запаска здесь одна. И расположена она не между кузовом и рамой, а под рамой в заднем свесе. Очень странная и удивительная конструкция фаркопа. Я так и не понял, для чего он такой нужен - штырь, торчащий вниз? И "усы" по бокам от него?
[700x525]

Наконец-то я обнаружил рессоры у ГАЗика!!! Причём такой странной конструкции! Стало интересно - было ли так на самом деле или китайские производители что-то подвыдумали? Здравствуй снова, Гугл...
Цитата: От Ford-AA осталась схема подвески, не применявшаяся на более поздних моделях советских грузовиков. Спереди вместо двух продольных стояла одна поперечная рессора. Задний мост подвешивался на кантеливерных рессорах - передний их конец крепился к раме, а задний - к картеру моста. У классической рессорной подвески с рамой соединяются оба конца рессор, а мост подвешивается посередине.
Так вот, оказывается, в чём дело! И почему я не вижу передних рессор. Они есть, но спрятаны))). А задние, выходит, воспроизведены правильно. Респект Хонгвеллу!
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Низ грузовой платформы отличается насыщенным зелёным цветом. Отгадка проста - снизу платформа не покрашена.
[700x525]



А теперь групповые фото. Грузовая серия.
[700x525]

Грузовички отличаются цветом тента, салона, колёсных дисков, бамперов.
[700x525]

Здесь можно увидеть ещё одно отличие - у них разные грузовые платформы! У трёхоски спереди и сзади с платформы опускаются щитки, ещё у неё сзади под кузовом стоят инструментальные ящики. Да и расположение поперечных несущих элементов грузовых платформ разное - чтобы не мешали колёсам, надо думать.
[700x525]


"Автомобили на службе" - не хватает лишь первого выпуска.
[700x525]

Собратья - ГАЗики.
[700x525]
[700x525]

А вот с кем "подружить" чёрную Волгу? С аналогичной ей милицейской?
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Или с "номенклатурными" правительственными лимузинами?
[700x525]

Хммм... Если честно, рядом с ними она выглядит этаким "сельским парнем".
"Представитель райцентра приехал в Москву на очередной съезд ЦК КПСС".
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
promashinki 06-12-2011-22:15 удалить
У черной Волги раздвоение личности) Сверху гражданка, а донышко милицейское.
Modelist 11-12-2011-01:45 удалить
u4enikgarage, Точно. А я и не заметил)))))). Унификация, похоже. Как и с упаковкой.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газики | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»