• Авторизация


И снова Автолегенды 16-11-2011 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В субботу ходил в Ивашку пешком. Наверное, это был первый раз, когда я ходил туда специально за модельками. Точнее, за одной. Очень уж захотелось пополнить свою коллекцию обещанной Волгой-универсалом.
Но поход сей оказался ну уж очень урожайным. Аж пять моделек было мною найдено. Три из них - "Автолегенды СССР", две - "Автомобили на службе".
[700x525]



Первый пункт на моём пути - киоск ("газеты-журналы") возле автостанции. Ура! Зелёная Волга здесь есть! вот она, выставленная в витрину. "Покажите пожалуйста Автолегенды.... " Женщина (наконец-то, не новичок зелёный) достаёт из угла журнальчик, а там... светло-зелёный "Москвич-402". Из старых номеров? Да нет, 72-й, последний. Когда успел появиться?.. "А я бы ещё Волгу посмотрел..." - "На витрине? Она у нас последняя осталась..." Повезло, выходит. Взял. Оба. По 360 рублей за номер...
Далее - журнальная палатка на рынке. Так-так, на дальней стенке висят "Легенды" - последний Москвичок и... 69-й номер, девятка! Иногда в такие моменты начинаешь верить в судьбу. Если оно суждено тебе, рано или поздно придёт. Да, месяц назад я держал в руках этот номер и отказался от него. Не нашёл в девятке такой ценности, за которую можно отдать последние деньги. На этот раз они были не последними)))). 330 рублей.
В уголке лежат три номера "Автомобилей на службе". "Газовая" буханка, Победа-такси, Москвич-ОРУД с огромным матюгальником на крыше. Пардон, громкоговорителем. "Сколько стоят?" - "Новые - по 320, старые за 300 отдам." Ладно, спасибо за девятку. Щас я дойду до Магнита, и там они, новые, по 317 рублей будут!
Дошёл. Фигвам. В Магните нету не только "новых", но и вообще полку с журналами и газетами ликвидировали. Обломчик. По пути заглянул в "Теремок". Там снова появился "Наш автопром", но пока ничего серьёзного. В основном Москвичи старые.
Пришлось вернуться на рынок. Удивительно, но факт - Победу-такси мне отдали за 300 рублей, по цене "старой". Для меня-то она новая, я уже лишнюю двадцатку заготовил.
Итак, 1670 рублей покинули мой карман, зато на полочке благополучно обосновались пять новых автомобилей.

Они ещё в блистерах
[700x525]

Вот уже и без )))
[700x525]

Смотрим по порядку. Москвич 400-420 ОРУД. "Автомобили на службе", выпуск номер 6.
[700x525]

В целом машинка ничего. Кривые покрышки и чьи-то отпечатки пальцев изнутри стёкол легко ликвидируются. Вертикально стоящие щётки стеклоочистителей, возможно, тоже (а надо ли?).
[700x525]
[700x525]

Серьёзный ляп - сломанный бампер. Без суперклея не обойдётся.
[700x525]

Вид снизу. Меня занимает вопрос - зачем китайцы делают в днище моделек отверстия под шурупы, а сами потом упаковывают их в блистеры?
[700x525]

На радиаторной решётке прорисована красным эмблемка.
[700x525]

На боковинах кузова - надписи "Москвич", "Милиция" и "ОРУД".
[700x525]



ГАЗ М-20 "Победа" в варианте такси. Вике понравилась больше всех остальных машинок - оригинальной расцветкой.
[700x525]
[700x525]

Очень здорово выполнены покрышки - толстенькие, с глубоким рисунком протектора. Брызговики за задними колёсами слегка наклонены в противоестественном направлении - вперёд. Левый задний фонарь придётся установить как следует.
[700x525]

Вид снизу. Задняя часть выпускной системы и глушитель (как на Гелендевагене) - отдельная деталь.
[700x525]

На капоте красная эмблемка - М20
[700x525]

На боковинах капота - надписи "Победа"
[700x525]

На ветровом стекле - зелёный огонёк. Левая щётка стеклоочистителя ну оооочень не прилегает к стеклу. Салонное зеркало заднего вида развёрнуто под каким-то немыслимым углом.
[700x525]



Москвич 402
[700x525]

Эта машинка собрана достаточно качественно и особых нареканий не вызывает. Можно придраться лишь к разному углу установки брызговиков.
[700x525]
[700x525]

Белые пятна на покрышках - остатки краски (чёрной, что удивительно) с картонного основания блистерной упаковки. Эти пятна присутствуют на всех пяти машинах. Похоже, китайцы нашли более дешёвую красочку...
[700x525]

На капоте - эмблема с надписью "МЗМА" - Московский Завод Малолитражных Автомобилей.
[700x525]
[700x525]


Вожделенная "Волга" ГАЗ 24-02. Ну ооооочень грязное стекло изнутри, ещё грязнее, чем было на "Юности" ЗИЛ 118К. Левый "дворник" стоит неправильно. Надпись "Волга" на номерном знаке сделана криво.
[700x525]

Вам не кажется, что посадка у этой Волжанки низковата? Настоящие-то вроде бы повыше держат свой кузов над дорогой.
[700x525]

Передний фланец коробки передач - ну тааакой огромный и так сильно выступает вниз, что ему впору работать бульдозерным отвалом. Он выступает даже ниже редуктора главной передачи заднего моста! Вкупе с низкой посадкой всей машины он превращает её (по проходимости) почти что в спорткар. Нееее, ЭТО оставлять под машиной нельзя!
[700x525]

Брызговики наклонены вперёд ещё сильнее, чем у Победы. Что с ними всеми такое?
[700x525]

Но в целом машинка - очень даже ничего. По части отделки кузова китайцы - мастера. От модели российского производства китайская выгодно отличается оранжевыми поворотниками, стеклянными фарами, блестящими подложками задних фонарей, серебристыми окантовками всех стёкол...
[700x525]

... надписями "Волга" на крыльях...
[700x525]

... газовской эмблемой в треугольничке на решётке радиатора
[700x525]

В общем, приятное впечатление создаёт кузов, а остальное - в наших руках))).
[700x525]
[700x525]



ВАЗ 2109 "Спутник". Недочёты видны уже на первой фотографии. Огромнейшие, почти что нивовские колёса. "Дворники", задранные до середины стекла. Само стекло, заляпанное изнутри чужими пальцами до состояния непрозрачности. И правое зеркало заднего вида, торчащее вверх под неестественным углом. На самом деле это - такое же точно зеркало, как и левое, и по-другому оно сюда уже не встанет (по крайней мере без дополнительной обработки).
[700x525]

Да, пытались, пытались китайцы сделать колёсные диски похожими на восьмёрочные-девяточные. Но... промахнулись с размерами. Тут они, пожалуй, 15-дюймовые, тогда как оригинальные у них - на 13 дюймов.
[700x525]

То, что брызговики висят кривовато - не страшно. На большинстве реальных машин они именно так и висят. Жаль, блок-фонари одноцветные. Там должны просматриваться и оранжевый и белый цвета...
[700x525]
[700x525]

Снизу. Топливный бак похож на прямоугольный ящик. Не берусь утверждать, так ли это на самом деле - не видал. Но выглядит странновато. А вот ниша для запасного колеса за задним мостом... Хе-хе-хе )))) Попробуйте снять одно из колёс и впихнуть его в эту нишу!
[700x525]

Что здесь выполнено великолепно, так это сам кузов и... фары! Ради них, честное слово, стоило приобрести эту модель!
[700x525]

Спереди на облицовке радиатора - вазовская ладья
[700x525]

Сзади, на двери задка - шильдики "Лада", "Спутник" и "1300". И... куда ж без него? облой на фонарях и номерном знаке.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова Автолегенды | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»