Собственно, в "буханочке" особого криминала и не было - хотелось просто стереть белёсые следы чьих-то пальцев с внутренней стороны лобового стекла. Но неожиданно она преподнесла сюрприз.
Чем-то белым были вымазаны и лобовое стекло, и боковые, и задние, и даже зеркала заднего вида.
[700x525]
Но тут вдруг встал вопрос - как разобрать машинку? Ни одного винта в её днище замечено не было! Значит, этот автомобильчик собирается и разбирается, как автомат Калашникова - без отвёртки. Ну или как модель Волги ГАЗ-24 советского производства. Вот только найти бы этот самый "ключ", с которого всё начинается... Думал, держат бамперы. Отпаял их. Не помогло. Правда, под задним оказались пазы, в которые входят пальцы шасси. Значит, "ключ" где-то спереди. Но где? Хотел было варварски поддеть отвёрткой заднюю часть и выворотить её, но... Нагрузка на отвёртку оказалась такая, что начали гнуться металлические бока кузова. Неее, не пойдёт. Ищем дальше. В итоге оказалось, что "ключик" - это решётка радиатора. Но в обычном состоянии её не стять - мешает передний бампер. Значит, снял я его всё же не зря.
[700x525]
Салон машины с кучей рычагов.
[700x525]
Укрепить "люстру" и протереть стёкла - ничего сверхъестественного. А вот задний фонарик мне не поддался. Как я его ни выплавлял. Похоже, приклеен. Ладно, бог с ним. Пусть будет пока так.
[700x525]
Машинка готова к установке на полочку.
[700x525]