Главный недостаток ЛуАЗика - кривые-прекривые колёса. Вот до них я и попытаюсь добраться.
Разбираем. Стандартные три узла.
[700x525]
Здорово - в салоне есть все четыре рычага управления трансмиссией, и даже подрулевой переключатель. Но вот малюсенькие окошки-бойницы в тенте... они скрывают эту красоту.
[700x525]
Сам не понял как, но кривой диск заднего моста у меня в руках выправился сам собой. И покрышки встали ровно. Передний мост всё же пришлось разбирать. Руками вырвать колёсные диски с накатки оси оказалось невозможно - выручила плоская отвёртка. Один угол жала упёр в ступицу со стороны оси, другой - в корпус моста, чуть повернул - и диски с осью остались у меня в руках))). Далее - работа несложная. Насадил диск на ось, нагрел ось паяльником - и поворачивай диск так, как тебе нравится. Мне, разумеется, нравится, когда "ровно" )))). Одну ступицу ещё пришлось немножко подварить - треснула.
Теперь зеркала. Установить ножки параллельно не удалось - слишком они жёстко стоят в капоте. Добраться до их креплений тоже не удалось. Из-под капота концов ножек не видно, а переднюю панель с фарами я снимать не стал. Просто чуть нагрел тонкие ножки зеркал жаром от паяльника и повернул сами зеркала так, чтобы стояли примерно параллельно. Облой срезал конечно же))).
[700x525]
[700x525]