Переборка Волги была затеяна ради приведения в порядок надстройки - сирен и мигалки.
Сначала, как всегда, разбираем машинку на основные части. Шасси, салон, кузов.
[700x525]
Салон, как обычно, чёрный. Хотя, если раскрасить его, был бы очень даже ничего.
[700x525]
Вот очередная "китайская шкатулка". Чтобы отпаять раму с сиренами, нужно снять боковые части стёкол, а они приклёпаны к крыше!
[700x525]
Аккуратненько, чтобы не пошло больших трещин, поддевая отверткой и шилом, вытаскиваю боковые стёкла. Теперь паяльником нагреваю точки крепления и снимаю раму с крыши машины. Сирены и мигалка стоят на ней насмерть, похоже, приклеены. Попытка расшатать их закончилась обламыванием штыря, на котором они держатся. Далее. Нагрел эту систему над паяльником и выгнул рупоры сирен как надо, чтобы оси их лежали в одной плоскости. Затем на обломок штыря наварил немного пластика от использованных литников, нарастив таким образом "ножку".
[700x525]
Снятая рама также подверглась доработке - срезал с неё весь топорщащийся облой. Увы, на тех местах где он был, теперь чёрные точки. Рама сделана из чёрного пластика, и покрашена в жёлтый цвет вместе с облоем...
Установил раму на крышу, вернул стёкла на место. Немножко подпаял фары - хромированные ободки на них теперь не крутятся от руки.
Затем собрал машину воедино, и только в самом конце поработал суперклеем - приклеил зеркало заднего вида и сирену на крышу.
[700x525]
Сбоку выглядит неплохо, но спереди всё же заметно, что деталь осталась кривоватой. Похоже, горбатого могила исправит...
[700x525]
[700x525]