За УАЗиком последовали Porcshe Carrera GT и Ford Focus.
Откручиваем три винта в днище Порше и снимаем его. Выпадают передние управляемые колёса и... всё на этом. Больше ничего не снимается.
[700x525]
[700x525]
Оказывается, салонные элементы держатся внутри кузова на заклёпках!!! То есть на неразборном соединении. Нет, разобрать конечно можно - выдрать пластик или высверлить заклёпки, и потом собрать на клею... Но небольшая щёлка при закрывании заднего капота не стоит того, чтобы связываться с таким геморроем. Фиг с ней, пусть остаётся так.
[700x525]
А чтобы правильно установить зеркало заднего вида, машину разбирать не нужно вовсе. Достаточно отковырнуть внутреннюю панель двери - и ты получаешь доступ к креплению зеркала.
[700x525]
Правда, работать с ним удобнее, если дверь снять. Для этого достаточно открутить винт, держащий пружинную пластину двери.
[525x700]
Всё остальное - дело техники. Зеркало подварил и собрал машину обратно.
[700x525]
Теперь оба зеркала стоят ровно.
[700x525]
И, наконец, Форд. Внешне самый красивый, но с ним возни было больше всего.
[700x525]
Работа была в основном для паяльника, ну и изредка - для маленького ножика.
Глушитель воткнут в спешке криво - да так и приварен. Пришлось переваривать.
[700x525]
Люк пытались приклепать изнутри к крыше - но вместо заклёпок попадали почему-то по "стеклу" (это хорошо видно на левой заклёпке). С трудом, но заварил.
[700x525]
Фары. Прежде чем надёжно их закрепить, пришлось сначала их снять - чтобы срезать облой. Чтобы безопасно демонтировать правую, пришлось даже снять капот - неудобно иначе было её вытаскивать. Подварил и обе противотуманки - их "свободный ход" составлял почти 2 мм.
[525x700]
Ещё укрепил обе решётки радиатора - верхнюю и нижнюю, правый задний фонарь и спойлер на третьей двери - тот вообще держался лишь одним боком.
[700x525]
[700x525]