Вчерашние удачные эксперименты с Запорожцем и Фиатиком привели к сегодняшнему вдохновению - и я решил заняться теми модельками, которые уже давным-давно ждут моего внимания. Таковых набралось пять. Ну о приклеивании зеркала заднего вида к вазовской "четвёрке" и ресивера пневмосистемы к Кенворту рассказывать смысла нет - работа элементарнейшая. А вот оставшиеся три машины потребовали разборки. Начнём с УАЗика.
Откручиваем единственный винт в днище и разбираем машинюшку на три части: кузов, шасси и салон.
[700x525]
К салону претензий нет. На кузове одна неполадка - огромный облой на малюсеньких подфарниках.
[700x525]
На шасси тоже одна - осевой люфт заднего моста порядка 1,5 мм. Из-за этого задние колёса задевают своими боковинами за внутренние поверхности задних крыльев и тормозятся.
[700x525]
Ставим гретья паяльник, а пока разбираем задний мост. Практически все китайские производители сейчас крепят колёса на осях с помощью мощной накатки на концах осей. Крепление очень надёжное, но есть и недостаток. Если почему-либо нужно его разобрать - иногда возникают огромные проблемы. И диск колёсный можно сломать, и даже раму машины... Но, слава Богу, на УАЗике колёсный диск сопротивлялся недолго.
[700x525]
Вот и паяльник нагрелся. Выплавляем подфарнички из кузова.
[700x525]
Обрезать на них облой оказалось делом невыполнимым - слишком уж они мелкие. Пришлось его (облой) просто ломать, как весенний лёд, тыкая в него остриём ножа. После придания стекляшкам правильного вида они ввариваются обратно на свои места.
Ось задних колёс зажимается в тисках и стачивается надфилем примерно на миллиметр с каждой стороны (чтобы не сильно урезать накатку с какой-либо одной стороны). Затем всё собирается обратно. Машина готова.
[700x525]