Собственно говоря, ничего такого страшного в этом Газике и не было. Основная проблема - дефектные покрышки. Их надо было просто отсортировать и установить на свои места по результатам сортировки.
Для начала - стянул все покрышки с колёс.
[700x525]
Обратил внимание на странную конструкцию колёсных дисков. У диска всего два хампа - выступа, которые удерживают покрышку на диске. Причём они - неодинакового размера. Один маленький, другой большой.
[700x525]
Затем, открутив три винта снизу, разобрал машину на детали. Интересное решение - ходовая часть с мостами не является одним целым с рамой, это - отдельная деталь. Так вот зачем нужны те самые "треугольники" в подвеске - чтобы обеспечить хоть какую-то прочность этой детали.
[700x525]
Ещё один интересный момент - на передних концах лонжеронов рамы, оказывается, присутствуют крюки для буксировки машины. А снаружи их почти не видно...
[700x525]
Запасные колёса, которые установлены на раме под кузовом. На одном из них покрышка оказалась одной из лучших, на другом - полное г. Странно, зачем на дисках эти дополнительные штыри? Чтобы колёса не крутились на своих местах? Но кто их там крутить-то будет?
[700x525]
Небольшой брачок колёсного диска
[700x525]
Бампер - тоже отдельная деталь.
[700x525]
Фары. Аккуратненько обрезал ножиком облой на левой фаре, затем вдавил стёклышки внутрь корпусов фар. Они, оказывается, были вставлены туда не до конца.
[700x525]
Конструкция колёс задних мостов. Диски установлены хампами друг к другу.
[700x525]
Но на левом колесе среднего моста внутренний диск почему-то установлен наоборот. Невнимательность сборщика?
[700x525]
После ревизии всех узлов и деталей начал сборку. Самые лучшие покрышки поставил на передние колёса. Чуть похуже - на внешние диски задних мостов. Ещё хуже - на внутренние диски. И самые плохие - на запаски. В итоге машина пошла ровно, как по рельсам, без всяких подпрыгиваний. Только на правом колесе среднего моста внутренняя покрышка слегка бьёт....
[700x525]
И вот - автомобиль в полном порядке.
[700x525]