Наконец-то на моём банковском счету опять появились деньги)))). Вчера был грандиозный поход по магазинам. Закупались в основном продукты и всякие разные бытовые нужности, но и мимо Максимы ХХ я не прошёл.
Похоже, там и вправду выставляют модельки по одному экземпляру - наверное, так лучше берут. Там был полный набор Порше, Ауди А4, Форд... Ауди ТТ осталось три штуки. Я хотел Форда. Эту яркую и весёлую машинку. И не пожалел.
[700x525]
Форд-Фокус ST - это заряженный хэтчбек, аналог Фольксвагена-Гольф GTI. Зажигалка. Разумеется, яркий, разумеется, трёхдверный, разумеется, с низкой посадкой. Спортивный, проще говоря. Данная модель - Фокус второго поколения. Самый, на мой взгляд, симпатичный из всех Фордов. Постепенный уход от НьюЭдж-прямолинейности первого Фокуса в сторону мылообразности, когда острые углы ещё остались, а прямых линий уже нет. Что касается Фокуса ST, то его пытаются удержать на "новой грани" фирменные гранёные колёсные диски. Честно скажу, я не сторонник разных выпендрёжей в дизайне дисков. Но эти просто симпатичные. Наверное, даже гармоничные. Очень удачное соотношение размера внутренних отверстий и толщины спиц, к тому же агрессию прямых граней удачно гасят тупые углы отверстий между спицами.
Жаль, на наших дорогах таких машин нет. Приверженцы новых машин предпочитают маленьких корейцев или японцев, а для вторичного рынка он пока слишком дорог. А вот в России он стал почти что народным автомобилем - благодаря заводу во Всеволожске под Питером. Но ближе к модели.
Как видно, упаковку судьба не пощадила: многочисленные складки и мятые углы тому свидетельство. Однако, пластиковый внутренний каркас коробки свою работу выполнил успешно - вытащенная из коробки машинка ещё в магазине была признана вполне годной.
[700x525]
[700x525]
Первый "ляпик" - обычный, я бы даже сказал, классический для моделей китайского производства. Зеркала заднего вида стоят под разными углами к кузову. Второй - кривовато установлена левая фара, под ней заметная щель.
[700x525]
Третий "ляпик" - разный зазор между задним бампером и выхлопными патрубками - похоже, глушитель стоит криво.
[700x525]
Четвёртый ляп - логический. Шрифт и цветовая схема номерных знаков (спереди белый фон, сзади - жёлтый) чётко указывают на принадлежность их Великобритании. Но машина вполне себе леворульная, что вступает в противоречие с номерными знаками.
[700x525]
Пятый ляп - самый заметный и самый обидный. Неровная, как-будто обгрызанная передняя кромка водительской двери. Силумина не хватило на заливку?
[700x525]
И последний, шестой из найденных ляпов - люк в крыше, ввалившийся внутрь одним углом.
[700x525]
"Всё открыто"
[700x525]
Вид снизу. Блестящий хромом глушитель выполнен отдельной деталью на всей длине. Левая задняя покрышка установлена задом наперёд.
[700x525]
С близкого расстояния
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Багажник. Шторка болтается, значит - отдельная деталь!
[700x525]
Двигатель. На клапанной крышке надпись Duratec ST. Вполне, вполне.
[700x525]
Колёса. Ходовая часть Фокуса ST - самая лучшая, как у Гольфа-5 GTI этой же фирмы. Все колёса вращаются свободно, без заеданий, и независимо друг от друга (задяя ось не цельная). При повороте руля передние колёса также ни за что не цепляют. Тормозные диски на всех колёсах вращаются вместе с колесом, а тормозные суппорта стоят на месте, как им и положено. Нетрудно догадаться, какие машинки самые "любимые" у китайских разработчиков))))).
[700x525]
Приборная панель. Все приборы прорисованы, на ступице руля эмблема Форда, на нижней спице - надпись ST. Ну и кто после этого не любимчик?
[700x525]
Салонное зеркало покрыто блестящей серебрянкой. Кстати, наружные зеркала - мягкие, резиновые, в качестве отражающих элементов на них - фольга.
[700x525]
Внутренние обивки дверей раскрашены красками четырёх разных цветов!!!
[700x525]
Во всех четырёх сиденьях - оранжевые вставки, под цвет кузова.
[700x525]