Снова Максима ХХ, снова Карарама, снова Порше. Снова в единственном экземпляре. Зашёл проконтролировать наличие Форда и Ауди, а попался Кайен.
[700x525]
Упаковку описывать, думаю, смысла нет - она точно такая же, как и на предыдущем Порше. Единственное, что забыл добавить в прошлый раз - шильдики с названием моделей, вставленные в днище, точно такие же, как и в коробочках масштаба 1:43. Экономия.
А теперь, собственно, модель.
[700x525]
Серо-зелёный с металлическим отливом красавец снаружи, с достаточно неплохим исполнением ходовой части, всё же довольно примитивен внутри...
[700x525]
Неплохая ходовая часть - это поворотные передние колёса, связанные с рулём, внутри дисков которых спрятаны диски тормозные, вращающиеся вместе с колёсами. При этом оранжевые тормозные суппорта стоят на месте. Задние колёса, увы, жёстко сидят на одной оси, а их тормозные диски стоят вместе с суппортами. Угол поворота управляемых колёс до неприличия мал: около 20 градусов влево и всего лишь 10 градусов вправо. Да, передний бампер мешает повернуть их дальше, но при таком раскладе лучше было сделать их совсем не поворотными, как и задние...
[700x525]
[700x525]
Вид снизу. Серебристой краской окрашены выхлопные трубы и почему-то корпус главной передачи заднего моста. Любопытная деталь - пороги кузова сделаны одним целым с пластиковым днищем, а не с металлическим кузовом, как это обычно бывает.
[700x525]
"Всё открыто"
[700x525]
Приятно удивил идеально встающий на своё место капот двигателя с минимальными зазорами. И неприятно удивили двери, не желающие плотно закрываться, особенно правая.
[700x525]
Сфотографировать салон - та ещё задачка...
[700x525]
Cayenne S в масштабе 1:24 и Cayenne Turbo в масштабе 1:72.
[700x525]
Существует ещё Кайен в 43-м масштабе, но... не здесь.
[700x525]