Автор — Ирина Трофимова
Покрываем двумя слоями акрилового грунта с промежуточной просушкой каждого слоя.
[700x423]
И снова шкурим.
[700x423]
Для того, чтобы добиться максимально ровной белой поверхности, прокрашиваем всю поверхность заготовки двумя слоями краски Белила Цинковые с промежуточной просушкой каждого слоя.
Ещё раз шкурим.
[700x423]
Закрепляем результат двумя слоями акрилового глянцевого лака. Шкурим.
[700x423]
Замачиваем мотив в воде на одну-две минуты.
[700x423]
Выкладываем на канцелярский файл «лицом» вниз и промакиваем сухой тряпочкой излишки воды.
Промазываем декупажным клеем то место на заготовке, где у нас будет располагаться рисунок.
Снимаем файл, излишки клея и воды удаляем сухой тряпочкой.
Закрепляем результат тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой каждого слоя
[700x423]
[700x423]
Вот такой объём получается!
[700x423]
Теперь наносим кракелюрный лак достаточно толстым слоем. Сушим до появления трещин.
Берём обычные тени для век и смешиваем их с капелькой льняного масла.
Хочу заметить, что затирать именно этот кракелюр сухим пигментом не получится, он просто вымоется при смывании.
Поэтому в тени мы и добавили льняное масло, которое, как известно, является связующим в масляных красках.
[700x423]
Осторожно пальчиком начинаем их втирать, чтобы проявить получившиеся трещины.
[700x423]
Тряпочкой осторожно снимаем все излишки теней с поверхности.
Если получилось не очень чисто, можно остатки смыть под проточной струей чуть теплой воды.
[700x423]
Просушиваем получившиеся трещины и закрепляем результат двумя слоями шеллачного спиртового осветлённого лака.
[700x423]
Таким же образом делаем кракелюрные трещины на самом циферблате.
[700x423]
Проходимся по краю губкой, размывая тем самым чёткую линию фаски.
[700x423]
Осторожно наждачной бумагой проходимся по рёбрам, чтобы лиловая краска у нас немного сошла и под ней показалась белая.
Таким образом мы создадим некий эффект потёртостей на фаске изделия.
[700x423]
Состарим немного работу битумным лаком.
Для этого нанесём его на всю поверхность вокруг объёмных элементов цветов и на сам циферблат, стараясь не заходить битумным лаком на салфеточку в середине рисунка, она у нас по задумке будет белым акцентом в работе.
[700x423]
После нанесения лака сразу же убираем его излишки сухой тряпочкой.
Если результат старения битумным лаком вам покажется слишком тёмным, излишки можно убрать уайт-спиритом.
[700x423]
Закрепляем результат двумя слоями спиртового шеллачного осветлённого лака.
[700x423]
[700x423]
Проходимся по краю тамповочными движениями губкой с краской Лиловый.
[700x423]
Затем состариваем битумным лаком, излишки убирая уайт-спиритом и закрепила двумя слоями шеллачного спиртового осветлённого лака.
[700x423]
На клей «Момент Кристалл» приклеиваем «кружева» по краям заготовки.
[700x423]
На верхнюю часть панно приклеиваем камею с ангелами и два декоративных уголка.
[700x423]
На нижней части поверх кружева приклеиваем два маленьких крючка.
[700x423]
Битумным лаком состарим крючки и камею с ажурными уголками, излишки убираем уайт-спиритом.
[700x423]
[700x423]
[700x423]
В результате у нас получилась вот такая многофункциональная вещица — это и ключница, и декоративное панно, и часы — прекрасное украшение для интерьера, сделанное под старину.
[574x700]
[574x700]
[574x700]
[574x700]
источник http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) М.К. Часы":
Часть 1 - Интерьерные часы "Модный салон". М.К.
Часть 2 - Часы. М.К. автор: Вероника Кисель
...
Часть 29 - Часики с накладкой, эффект выцветшего рисунка. Работа с морилками и патинами.
Часть 30 - Ольга Жебчук. М.К. "Элегантные часики".
Часть 31 - Декупаж ключницы с часами. Создание объёма с помощью прозрачного 3D геля
Часть 32 - МК Ольга Жебчук "Часики".
Часть 33 - М.К. "Сочные лимоны" Имитация дощечек на ровной поверхности.
...
Часть 38 - Часы в леденцовой технике. Диана Январёва
Часть 39 - «Лавандовое поле» — декупаж часов под старину
Часть 40 - Екатерина Васильева)) Заготовка и декупаж часов.