АВТОР МК m_a_r_i_n_a !!!
Доброго времени суток Вам!
Не так давно мы с соседями увлеклись облагораживанием подъезда, и сегодня я хочу показать вам, как совершенно несложно можно облагородить невзрачные, всегда пустующие стены, например с помощью барельефа - объемного панно, выполненного с помощью штукатурки.
----------------
P. S. Ранее я назвала работу ФРЕСКА, и как сейчас выяснилось - я заблуждалась. У меня получился БАРЕЛЬЕФ. Прошу не судить меня строго, я еще только учусь)))
Для начала выбираем изображение, с которого будем срисовывать. В моем случае - ветка сакуры, которую в дальнейшем я дополнила бабочками:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Для создания фрески нам понадобятся:
- гипсовая смесь KNAUF fugenfuller
- набор мастихин (специальных мастерков), приобрела в художественном магазине. Т. к. я совершенно не умею ими работать - по факту пользовалась только №1, №2 и № 4.
- строительная грунтовка (нет на фото)
- медицинский шприц 20 мг (для выдавливания тонких элементов)
- небольшая емкость (до 1 л.) и узкий шпатель для вымешивания гипсовой смеси:
1. Промываем стену, и обезжириваем ее, далее покрываем поверхность, на которой будет располагаться фреска, обычной грунтовкой.
После просушки срисовываем изображение на стену.
ВАЖНО: даже если вы совершенно не умеете рисовать, то перенести изображение на стену можно с помощью мультимедийного проектора, старого фильмоскопа, а если их у вас нет, то можно соорудить проектор из сотового телефона и обувной коробки (http://fotopult.com/turn-your-phone-into-a-photo-projector/) :
В этой главе показано применение масляных красок и их дифференцированное использование в сочетании с разбавителями и с учетом изобразительных задач. Короче, мы покажем, какими техническими средствами вы можете решить ту или иную изобразительную задачу.
Специальное масло для смешения красок (льняное, подсолнечное, маковое и др.), выдержанное на солнце для осветления.
Пастозная краска - это густая, едва стекающая цветная паста. Большинство пигментов от природы имеют кроющие способности, они поглощают свет и рефлектируют его. Свет не просвечивает сквозь них.
Способ действия: наносимые масляные краски некоторое время должны полежать на палитре, пока они не «загустеют».
Задача краски: немного, лишь самое необходимое количество связывающих веществ переработать с большим количеством пигмента. Масляные краски из туб можно обогатить пигментом.
Добавление связывающих веществ: Связывающие вещества нужно загустить. В краску добавляются масла. При смешении будьте осторожны, не набирайте слишком много краски! В противном случае вскоре появится замутненный, грязный однородный цвет. При письме пастозной краской нельзя наносить краску слишком густо, иначе очень быстро появится цветовая однородная «каша», что вряд ли удастся исправить. Кисточку по мере необходимости следует очищать. Промежуточные тона можно смешивать непосредственно на поверхности картины, но при этом опять же работать очень аккуратно и не торопиться. Как правило, пастозными красками ставят «пятно рядом с пятном».
на днях купила лак Цапон УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, вот такой, питерского производства:
[300x]
ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ДОБАВИТЬ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ В КОММЕНТАРИЯХ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
вот его техническое описание:
Лак Цапон (кроме универсально есть еще под такими названиями: ЛБС-1, УР-231, НЦ-62, но универсальный намного менее вонюч пахуч) характеризуется отличной адгезией по отношению к целому ряду материалов. С его помощью создается защитно-декоративное покрытие на камне, кирпиче, керамике, стекле, дереве, цветных и черных металлах, пр. Кроме этого, универсальные свойства этого лака дают возможность применять его как для внутренних, так и наружных работ в температурном диапазоне от –30С до +150С. Лак Цапон образует твердую пленку, которая не подвергается агрессивному воздействию влаги, устойчива к механическому истиранию.
На основании лаков Цапон создаются различные краски. В этом случае, в качестве красящего основания используется сурик, алюминиевая пудра, перламутр, окись хрома и железа. Смешанный раствор может использоваться в течение 24 часов.
На поверхность материала УР-231 наносится пневматическим распылением, кистью, наливом, окунанием.
Рекомендуется наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Отвердение наступает через 30 мин. Получение необходимой вязкости рабочего раствора достигается за счет разбавления растворителями 646, 647.
http://epsilonspb.ru/%20index.php?option=%20com_content&task=view&id=39
а теперь о лаке ценные отзывы декупажниц:
|
Ксения Карпова, источник:
Насмотревшись на мастер-классы по декупажу с использованием распечаток, я вдохновилась, набрала в просторах интернета картинок и отправилась в салон. Получив распечатки чуть не расплакалась, все пять листов были безобразными по качеству. Я начала искать материалы по подготовке картинок к распечатке, но так ничего и не нашла. При помощи интернета мне удалось таки привести картинки в надлежащий вид и я получила то что хотела. Чтобы вы не повторяли моих ошибок и чтобы самой не забыть алгоритма действий я составила МК. Предупреждаю, что я чайник в фотошопе, так что прошу тапочками не кидаться. Если захочется что-нибудь швырнуть — бросайте апельсины и мандарины. Всё-таки Новый год скоро!
1. Открываем изображение в фотошопе.
Автор - Ольга Clever "Декупажные истории"
Обнаружила у себя в компьютере мастер-класс, который когда-то делала для одного из форумов, решила что он может пригодиться и другим декупажницам.
Хочу представить вам мастер-класс по подготовке к печати наших картинок в программе Excel. Этот мастер-класс не о том, как отредактировать картинки (это я делаю в фотошопе), а о том, как сэкономить бумагу и расположить несколько картинок на одном листе. Возможно, вы так и делаете, но многие задают вопросы, кто-то не умеет работать с офисными программами, кто-то работает с другими программами... Не претендую на что-то новое...
Итак, приступим.
Для создания такого набора:
Новички в декупаже совершают, как правило, очень много ошибок, которых можно избежать.
В большинстве случаев, прочитав первую статью или мастер-класс по декупажу хочется сразу приняться за дело. И только с опытом и практикой приходят мастерство. После первой работы видишь, что что-то не так, но невозможно понять что именно. Чем больше работ мы декорируем, тем красивее и профессиональнее они становятся. Мы читаем статьи, изучаем мастер-классы, практикуемся, совершаем ошибки, исправляем их и тогда приближаемся к идеалу.
источник: http://www.livemaster.ru/topic/100398-2-sposoba-istonchit-raspechatku-dlya-dekupazha?
Не нужно говорить, насколько работа с распечатками расширяет возможности декорирования в технике декупаж. Особенно везет тем, кто плотно дружит с фотошопом и другими аналогичными программами - можно делать
более сложные коллажи, не ограничиваясь одной понравившейся картинкой.
Способов сделать распечатку - выбор бумаги, принтера, а также истончить ее несколько. Для начинающих осваивать процесс, на мой взгляд,
наиболее приемлемы два, назову их мокрый и сухой.
В первом случае нужен будет небольшой тазик с водой, во втором случае - скотч.
Я указала продолжительно работы 2 дня - это в случае, если все просушивается в естественных условиях.
Если какие-то этапы просушиваются феном, то время окончания работы, соответственно, сокращаются.
Распечатка – дело тонкое, поэтому лучше сделать на всякий случай дубликат. Образцы в этом МК
распечатаны на обычной офисной бумаге на цветном принтере в копи-центре.
Распечатку покрываем акриловым лаком - 3-5 слоев с промежуточной просушкой. Слои наносим перпендикулярно друг другу.
После просушки, приступаем к процессу истончения распечатки. Способ 1 – «мокрый».
Распечатку кладем нижней стороной в теплую воду на 5-10 минут. Стараемся не намочить верхний лаковый слой.
Выниманием распечатку из воды, промакиваем лишнюю воду полотенцем.
Дорогие мастера декупажа, в своем мастер классе я хочу познакомить вас с материалом,
с помощью которого Вы сможете создавать кружева, фурнитуру, различные изящные объемные элементы.
Речь пойдет о автомобильной шпаклевке (далее шпаклевка).
К сожалению, причина знакомства с эти материалом была грустной,
заказанная в интернете, большая деревянная шкатулка для точечной росписи,
пришла в плачевном состоянии.
На ней были трещины, т.к про акриловую шпаклевку я еще не знала.
Стала проблема, как отреставрировать деревянную шкатулку.
Я обратилась за помощью к профессионалу,
который на следующий день принес мне шпаклевку и сказал,
что этот материал прекрасно реставрирует металл, дерево, пластик.
Шкатулка была спасена.
Как появилась идея применения шпаклевки в декупаже?
Этот мастер-класс по лессировке-морению, как я её называю. Поскольку в фотосъёмке мне никто не помогает, то фотографии будут всё-таки результата, а не процесса. Ну и описать словами попытаюсь максимально подробно.
Есть много способов добиться подобного эффекта. Кто-то пользуется вместо воды разбавителем акрила, кто-то лаком. Я пользуюсь своим способом, о котором я и расскажу.
Итак, начнём. Лессировка будет описана на примере моей последней ключницы.
Для работы нам необходимо следующее:
Автор: Ксения Свешникова.
[623x360]
Материалы и инструменты:акриловые краски (желтая, малиновая, серо-голубая),вода,синтетическая кисть,наждачная бумага №220.