• Авторизация


Наружность, как капитал; человек, как товар 09-09-2011 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[521x480]

Вот и наступил закат эры потребительства - экономисты задумываются о новой экономической теории, где спрос не создается у покупателей, а значит маркетинг будет терпеть существенный изменения. Или вернемся к истокам? Но до этого еще далеко - и хорошо.

Но есть в культуре потребительства такая штука, от которой и не деться никуда, и становиться немного слишком...

Каждый в этом мире хочет быть успешным, ярким, центром и любимым. И каждый, выросши в конкурентной среде, понимает, чтобы быть таким, каким хочешь - придется стараться. И они стараются, изо всех сил. Девушки затянули себя в корсеты диет и одели маски с идеальными, неестественными лицами; парни решили, что пора охоты кончилась, пошли в салон, сделали себе стиль и покрасили ногти... некоторые - кто больше, кто меньше, - стали походить на актеров оннагата из кабуки, и некоторым это идет. Но вместе с тем родилась новая философия: "Я хорош, - думает человек, - я умен, красив и адекватен. Шикарно. Мне нужен друг, который бы подчеркнул мои достоинства, мне нужен спутник, который бы повысил мой статус. Ведь я столько в себя вложил..."
И то ли это влияние экономической мысли, то ли новая, трендовая философия жизни, но мои друзья считают что их инвестиции во внешний вид, в образование - единственно что определяет их ценность перед их спутниками, а спутники, думая также, и не подозревают об этом.Такой подход они воспринимают за корыстность, элементы ухаживая, требующие какие-либо затраты - использованием; и расходятся, разочаровавшись в друг друге. Правда в том, что как бы мы не поднимали планку, мы ожидаем окон, открытых окон; в том, что страх быть использованым, остаться без поддержки и впрямь велик. Сердца замыкаются, ожидая кого-то кто их откроет, однако, встретившись, люди прячут ключи в руке за спиной, нацепив милую, вежливою улыбку. Не все, конечно... но так их мало, что очень трудно уловить солнечные лучи в мире зеркальных отражений.

Каждый боится отдать больше, чем получит.

Это рынок, люди, это не отношения. Отойдите от полки с ценниками, зайдите в библиотеку, попросите у бабушки книгу 19 века, пыльную, на тканевой основе, прочтите, вспомните.

Ведь каждый, сколько бы не вложил в себя, ничего не стоит один... это тоже философия рынка - вспомните конгломераты и холдинги, и прочие объединения-слияния... даже компании малоценны сами по себе... что уж говорить про отдельно взятых интеллектуально-биологических единицах.
Хочется выйти с рынка, не считать и не рассчитывать, не ожидать, отдавать, получать, создать свою систему - биологично-микробную, немного старомодную, поэтическую и смешную. В ней честнее. В ней проще и теплее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наружность, как капитал; человек, как товар | A_human_face_dummy - Дневник Манекена с человеческим лицом | Лента друзей A_human_face_dummy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»