• Авторизация


Хватит беречь чужих, подумайте о своих... 23-05-2017 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

[показать]

Включил интернет и сразу на глаза попалась "плаксливая" статья-обращение к России от неких "сил" Черногории, типа "Не губите! Не мстите!". Просто взбешён этим посланием, возмущение их наглостью льёт через край...

Но в связи с трагедией, терактом в Великобритании, в Манчестере, сделаю отступление...

Искренние соболезнования родным и близким всех погибших. Скорейшего полного выздоровления пострадавшим.

И обращение к властям Северной Америки, Великобритании и Евросоюза.

Естественно, меня они не читают, а пишу я, чтобы высказаться в адрес, не держа возмущение в себе.

Не там ищите врагов, дамы и господа! Пока вы обвиняете Россию во всех мыслимых и немыслимых грехах, во вмешательстве в внутренние дела, в выборные процессы ваших стран и мнимых, приписанных нам хакерских атаках, на этой волне ненависти к России, русофобии, вас атакуют террористы, которых вы защищаете на Ближнем Востоке, в частности в Сирии.

Война, поддержание нестабильности на Ближнем Востоке (Центральной Азии) - это не просто так. Наплыв в Европу миллионов беженцев - это тоже не случайно. Во всём есть чья-то конкретная цель и поставила эту цель далеко не Россия.

Опомнитесь, господа, не ищите врага в лице России. Россия в XIX-ХХ веках и раньше только и делала, что освобождала Европу от нечисти. Придёт время и опять придётся? Ведь попросите! И опять за наш счёт, за наши жертвы и души? 

Только вместе, всем миром можно искоренить это зло - терроризм, а в ином случае, так и будем "пожинать плоды" терактов, хоронить близких и восстанавливать разрушенное.

[показать]

Ну а теперь к статье и к моему возмущению.

Черногория вступила в НАТО, страна поддержала санкции против России, готовится к вступлению в ЕС, а теперь вот пишут письма в Москву с просьбой - "пожалейте", россияне, не отзывайте инвестиции из страны и не вводите контрсанкции, у них народ бедный и не виноват в действиях и решениях нынешнего правительства, они во многом экономически зависимы от России, от инвестиций, туризма.

А кто, хотелось бы знать, виноват? Дядька со стороны?

Народ заслуживает ту власть, которую избрал и нечего просить пощады ни у кого, надо отвечать. А мы обязаны беречь себя и свою страну.

Это касается и других бывших  республик СФРЮ. Идёте своим путём? Флаг вам в руки!

Хватит жалеть чужих, пожалеть надо свой беднеющий работающий народ и стариков.

А если Россия пожалеет Черногорию и "как бы её народ", то я однозначно решу, что наша власть пожалела российских олигархов с их капиталами в этой стране.

Черногория страна НАТО, который объявил Россию потенциальным врагом, ответ должен быть равнозначным. Все действия этого альянса направлены против России, обложив своими войсками, системами ПРО периметр границ нашего государства.

Всё это касается в отношении других стран, таких как Украина, Грузия в первую очередь.

Я противник жалости и к вроде как дружественным странам, поставляющим нам туфту, отраву вместо качественного продовольствия, странам, напрашивающимся к новым взаимодействиям, дружбе всяких "ассоциированных". Сначала сделайте конкретное дело, измените экономику, направление, политику правительства, потом будут и контакты с Россией и снятие эмбарго. 

Украина полностью пытается уйти, отгородиться, отстраниться от России, что делает семимильными шагами. Что же, это их право.

В незалежной запрещают всё русское, российское. Запрещают ввоз литературы, включая художественную, запретили Федеральные и частные ТВ-каналы, радио, представительства информационных агентств, отключают рунет, маркируют нашу продукцию позорными метками, пишут списки "запрещённых" физлиц на въезд, пытаются ввести визовый режим, блокируют бизнес, работу организаций, объявили героями пособников немецкого нацизма в Великую Отечественную войну и так далее по списку.

А самое главное, в этой стране официально запретили Символ Памяти и Доблести Георгиевскую ленточку и отменили такое понятие как Великая Отечественная война и пытаются отменить 9 Мая - День Победы  - это уже сверх всего и переход всех линий. Президент Порошенко объявил о полном, фактическом разводе с Россией. Жовто-блакитнi в руки!

А мы что, должны жалеть простой народ Украины? Во имя чего, для чего? Родственные связи, братство? Нет, нет и нет! Нас проклинают, нас объявили агрессорами, оккупантами, а мы по их народу плачем. Смешно было бы, если бы не было так грустно. Только адекватные, хоть симметричные, хоть несимметричные, но ответ на недружественные шаги должен быть в обязательном порядке, невзирая ни на кого и думая о своём народе.

Простой народ не виноват? А какое мне, да и всем нам дело до этого? Тот народ сам выбирал свою власть, стоял на майдане, а теперь кто-то кричит "за власть", кто-то , может и большинство, просто терпит и отмалчивается. Так это и не наши проблемы!

Российские власти, организации потерпели крах с политикой на Украине в начале распада СССР и полного развода, теперь что, налаживать на перспективу за свой счёт? Пусть этим занимаются власти,  обученные люди, спецслужбы, нко, но не за полный счёт наших граждан и их материальных благ.

Они идут в Евросоюз? Пусть там их и жалеют, помогают, вытаскивают. Вот дали смешной "безвиз" и слава Богу, пусть путешествуют. Пусть Америка содействует их развитию, хотя после "переговоров" министра индел Украины с Президентом Трампом, им сразу заменили бесплатные гранты на войну кредитами, а кредиты не гранты, их возвращать надо. Жовто-блакитнi с полосатым им в руки!

Когда-то американский русофоб и политолог Бзежинский брякнул, что Россия без Украины никогда уже не станет сверхдержавой. Его пророчество не сбылось, он не учёл мнение народов Донбасса, Крыма. Этот русофобный политик видел Крым, как часть Украины, а потому и как арендованную, может купленную территорию, заполненную потом военными базами Америки и НАТО, изгнав Черноморский Флот России с полуострова.

Тут, к счастью, их полнейший провал. Бзежинского мечта - это превратить Украину в вечно противостоящую России Польшу, которая веками в обиде на Россию за то, что не дали развиться Речи Посполитой, изгнали из Москвы из Русского Царства.

Жалеть надо свой народ, заботиться о своём государстве, а не думать о простых людях за кордоном.

Я не против любой помощи только населению, находящемуся на военном положении - это граждане ДНР, ЛНР и дети Сирии. 

Заботиться прежде всего надо о своём народе, а об остальных по остаточному принципу, как государству, постоянному члену СБ ООН! В любом случае западный мир нам спасибо не скажет, впрочем и не надо. 

Россию лишили права голоса в ПАСЕ, а взносы какого-то чёрта страна платит. За что держатся наши парламентарии? Платятся взносы в Совет Европы, который повсюду ставит палки в колёса экономике России. За что держимся, господа во власти?

Ждём у моря чего-то непонятного, когда поймут и простят!?

Перед Новым, 2017 годом, из Америки выгнали десятки российских дипломатов, отобрали собственность, недвижимость. В надежде на политику новой администрации США, ответных мер не последовало. А вроде уже прошло много времени и следует американских дипломатов ущемить у нас хоть в чём-то.

Нас считают  страной с агрессивной политикой, хватит уже доказывать своё миролюбие и действовать зеркально. Тем более ответ на что-то - это самооборона, а не наступление.

МВФ переписывает свои Правила из-за одной обанкротившейся страны, а в период 1998 года Россия была объявлена банкротом, случился дефолт, но тогда законы не переписывались и страна выкарабкивалась из ямы сама.

Кто тогда пожалел наш народ?  

Вот так по прилёту в Мурманск, меня возмутила прочитанная статейка в «Известиях»

Мне и таким как я, скажут специалисты, легко писать такие советы-посты, не являясь ответственным за принятие решений и международную, внешнюю политику?

Да, мы судим не с самой вершины правящей элиты, однако, власть должна как-то и услышать мнение снизу, пусть не всегда объективное, но отражающее мнение нашего народа.

Напряжение в стране растёт и этот пост пишет не какой-нибудь "навальный оппозиционер", а самый настоящий патриот, сторонник Президента России и ... пусть будет так - путинист. С моим мнением, уверен, согласятся многие граждане, которые любят свой народ и страну, которые поддерживают внешнеполитический курс Путина, но ведь поддержка всегда может исчерпать себя.

Пусть не радуются внесистемники "провальные", их сторону я не приму никогда - это факт.  

По пути, хотелось бы некоторым депутатам коммунистам, единоросам ГД РФ указать на их место и лучше работать эффективно и на благо вместо длинных пустых речей, погонями за ведьмами, геями, цензурированием в культуре, кино и проверками по следам "фактов" неких "борцов с коррупцией"... Не надо давать повод для радостей некоторым индивидам от политики и исскуства.

Статью публикую в дневник сразу после Прозы.ру, иначе она так и останется в "черновиках", могу передумать и оправдаться перед собой нежеланием нагнетать обстановку...

PS: Обнаружили ошибку в тексте - сообщите, я обязательно исправлю. Спасибо.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
gedelena 23-05-2017-11:41 удалить
ваши слова да Богу в уши..(вернее не Богу..а правителям России). все правильно написали..о себе надо думать..об остальных по остаточному принципу... и таки да..уже украинский народ совсем не жалко. потому что сами выбрали..сами предали...все самисами))) и только сильную руку уважают...
belorusochka-ja 23-05-2017-11:50 удалить
100%и согласна,Сергей!Как бы не старались - им Россию не победить!Когда я слышу слово против России - у меня внутри всё взрывается!Есть и у нас такие люди,которые во многом осуждают Россию!Вот одного не понимаю,как можно быть упертыми баранами и не понимать,что без России мы никто!Чего тогда лезете,просите помощь у России?Сами справляйтесь! Ты прав:Жалеть надо свой народ,заботиться о нем...у нас это всё вроде есть,но только на словах!
Нина36 23-05-2017-11:53 удалить
Спасибо Сережа большое, все верно сказано,у России своих проблем хватает!!!
Васточка 23-05-2017-12:22 удалить
Сергей, спасибо за пост, целиком и полностью согласна с вами и ещё я была бы не против, если бы отправили по домам всех "прислуг и уборщиц из Украины и пр.", чтобы наши люди смогли работать у тех же богатых и поддерживать свои семьи. Я теперь не верю украинцам- они либезят перед своими работодателями, а в душе - ненависть. А что на стройках не могли бы работать наши русские- так нет спасаем таджиков и прочих, а наши становятся безработными и часто спиваются. Страшно подумать как всё будет в стране- наше старшее поколение уходит, а среди молодёжи маловато патриотов.
svet_R 23-05-2017-12:26 удалить
"Напряжение в стране растёт и этот пост пишет не какой-нибудь "навальный оппозиционер", а самый настоящий патриот, сторонник Президента России и ... пусть будет так - путинист. С моим мнением, уверен, согласятся многие граждане, которые любят свой народ и страну, которые поддерживают внешнеполитический курс Путина, но ведь поддержка всегда может исчерпать себя. Пусть не радуются внесистемники "провальные", их сторону я не приму никогда - это факт. " Вот только обсуждала этот момент. Впечатление, что с полгода как кто-то пытается круче запустить механизм против власти. Начало вылезать то, о чем и забыли за лет 5-7 , сейчас мы видим новый виток вседозволенности чиновников всех мастей, провалов в образовании, здравоохранении. Это как снижение качества кадров, так и снижение материального оснащения школ, детсадов (их полнейшую нехватку!) и лечебных учреждений. Да, забота о своих, да, ответ контрсанкциями. Уже терпение заканчивается подставлять вторую щеку. Усилить контроль за нашими чиновниками, за качественным образованием, здравоохранением, за помощью старикам.
Весело прыгали. Уже давно пора перестать помогать "друзьям" иначе мы скатимся до дна. И правильно выше сказал автор такое чувство, что все на своих местах чиновники в открытую уничтожают государство.
Браво, Сергей! Полностью поддерживаю!!!!
rinace 23-05-2017-13:31 удалить
Российские власти, организации потерпели крах с политикой на Украине -------------------- Нельзя терпеть крах ничего не делая
Сказка_70 23-05-2017-13:43 удалить
Исходное сообщение Surge_Blavat Браво!!! Полностью согласна с Вами. Пока в нас плюют, а мы молча вытираем - уважать нас не будут. До коль нам на коленях стоять перед евросоюзом и америкой( пишу специально маленькими буквами) Включил интернет и сразу на глаза попалась "плаксливая" статья-обращение к России от неких "сил" Черногории, типа "Не губите! Не мстите!". Просто взбешён этим посланием, возмущение их наглостью льёт через край... Но в связи с трагедией, терактом в Великобритании, в Манчестере, сделаю отступление... Искренние соболезнования родным и близким всех погибших. Скорейшего полного выздоровления пострадавшим. И обращение к властям Северной Америки, Великобритании и Евросоюза. Естественно, меня они не читают, а пишу я, чтобы высказаться в адрес, не держа возмущение в себе. Не там ищите врагов, дамы и господа! Пока вы обвиняете Россию во всех мыслимых и немыслимых грехах, во вмешательстве в внутренние дела, в выборные процессы ваших стран и мнимых, приписанных нам хакерских атаках, на этой волне ненависти к России, русофобии, вас атакуют террористы, которых вы защищаете на Ближнем Востоке, в частности в Сирии. Война, поддержание нестабильности на Ближнем Востоке (Центральной Азии) - это не просто так. Наплыв в Европу миллионов беженцев - это тоже не случайно. Во всём есть чья-то конкретная цель и поставила эту цель далеко не Россия. Опомнитесь, господа, не ищите врага в лице России. Россия в XIX-ХХ веках и раньше только и делала, что освобождала Европу от нечисти. Придёт время и опять придётся? Ведь попросите! И опять за наш счёт, за наши жертвы и души?  Только вместе, всем миром можно искоренить это зло - терроризм, а в ином случае, так и будем "пожинать плоды" терактов, хоронить близких и восстанавливать разрушенное. Ну а теперь к статье и к моему возмущению. Черногория вступила в НАТО, страна поддержала санкции против России, готовится к вступлению в ЕС, а теперь вот пишут письма в Москву с просьбой - "пожалейте", россияне, не отзывайте инвестиции из страны и не вводите контрсанкции, у них народ бедный и не виноват в действиях и решениях нынешнего правительства, они во многом экономически зависимы от России, от инвестиций, туризма. А кто, хотелось бы знать, виноват? Дядька со стороны? Народ заслуживает ту власть, которую избрал и нечего просить пощады ни у кого, надо отвечать. А мы обязаны беречь себя и свою страну. Это касается и других бывших  республик СФРЮ. Идёте своим путём? Флаг вам в руки! Хватит жалеть чужих, пожалеть надо свой беднеющий работающий народ и стариков. А если Россия пожалеет Черногорию и "как бы её народ", то я однозначно решу, что наша власть пожалела российских олигархов с их капиталами в этой стране. Черногория страна НАТО, который объявил Россию потенциальным врагом, ответ должен быть равнозначным. Все действия этого альянса направлены против России, обложив своими войсками, системами ПРО периметр границ нашего государства. Всё это касается в отношении других стран, таких как Украина, Грузия в первую очередь. Я противник жалости и к вроде как дружественным странам, поставляющим нам туфту, отраву вместо качественного продовольствия, странам, напрашивающимся к новым взаимодействиям, дружбе всяких "ассоциированных". Сначала сделайте конкретное дело, измените экономику, направление, политику правительства, потом будут и контакты с Россией и снятие эмбарго.  Украина полностью пытается уйти, отгородиться, отстраниться от России, что делает семимильными шагами. Что же, это их право. В незалежной запрещают всё русское, российское. Запрещают ввоз литературы, включая художественную, запретили Федеральные и частные ТВ-каналы, радио, представительства информационных агентств, отключают рунет, маркируют нашу продукцию позорными метками, пишут списки "запрещённых" физлиц на въезд, пытаются ввести визовый режим, блокируют бизнес, работу организаций, объявили героями пособников немецкого нацизма в Великую Отечественную войну и так далее по списку. А самое главное, в этой стране официально запретили Символ Памяти и Доблести Георгиевскую ленточку и отменили такое понятие как Великая Отечественная война и пытаются отменить 9 Мая - День Победы  - это уже сверх всего и переход всех линий. Президент Порошенко объявил о полном, фактическом разводе с Россией. Жовто-блакитнi в руки! А мы что, должны жалеть простой народ Украины? Во имя чего, для чего? Родственные связи, братство? Нет, нет и нет! Нас проклинают, нас объявили агрессорами, оккупантами, а мы по их народу плачем. Смешно было бы, если бы не было так грустно. Только адекватные, хоть симметричные, хоть несимметричные, но ответ на недружественные шаги должен быть в обязательном порядке, невзирая ни на кого и думая о своём народе. Простой народ не виноват? А какое мне, да и всем нам дело до этого? Тот народ сам выбирал свою власть, стоял на майдане, а теперь кто-то кричит "за власть", кто-то , может и большинство, просто терпит и отмалчивается. Так это и не наши проблемы! Российские власти, организации потерпели крах с политикой на Украине в начале распада СССР и полного развода, теперь что, налаживать на перспективу за свой счёт? Пусть этим занимаются власти,  обученные люди, спецслужбы, нко, но не за полный счёт наших граждан и их материальных благ. Они идут в Евросоюз? Пусть там их и жалеют, помогают, вытаскивают. Вот дали смешной "безвиз" и слава Богу, пусть путешествуют. Пусть Америка содействует их развитию, хотя после "переговоров" министра индел Украины с Президентом Трампом, им сразу заменили бесплатные гранты на войну кредитами, а кредиты не гранты, их возвращать надо. Жовто-блакитнi с полосатым им в руки! Когда-то американский русофоб и политолог Бзежинский брякнул, что Россия без Украины никогда уже не станет сверхдержавой. Его пророчество не сбылось, он не учёл мнение народов Донбасса, Крыма. Этот русофобный политик видел Крым, как часть Украины, а потому и как арендованную, может купленную территорию, заполненную потом военными базами Америки и НАТО, изгнав Черноморский Флот России с полуострова. Тут, к счастью, их полнейший провал. Бзежинского мечта - это превратить Украину в вечно противостоящую России Польшу, которая веками в обиде на Россию за то, что не дали развиться Речи Посполитой, изгнали из Москвы из Русского Царства. Жалеть надо свой народ, заботиться о своём государстве, а не думать о простых людях за кордоном. Я не против любой помощи только населению, находящемуся на военном положении - это граждане ДНР, ЛНР и дети Сирии.  Заботиться прежде всего надо о своём народе, а об остальных по остаточному принципу, как государству, постоянному члену СБ ООН! В любом случае западный мир нам спасибо не скажет, впрочем и не надо.  Россию лишили права голоса в ПАСЕ, а взносы какого-то чёрта страна платит. За что держатся наши парламентарии? Платятся взносы в Совет Европы, который повсюду ставит палки в колёса экономике России. За что держимся, господа во власти? Ждём у моря чего-то непонятного, когда поймут и простят!? Перед Новым, 2017 годом, из Америки выгнали десятки российских дипломатов, отобрали собственность, недвижимость. В надежде на политику новой администрации США, ответных мер не последовало. А вроде уже прошло много времени и следует американских дипломатов ущемить у нас хоть в чём-то. Нас считают  страной с агрессивной политикой, хватит уже доказывать своё миролюбие и действовать зеркально. Тем более ответ на что-то - это самооборона, а не наступление. МВФ переписывает свои Правила из-за одной обанкротившейся страны, а в период 1998 года Россия была объявлена банкротом, случился дефолт, но тогда законы не переписывались и страна выкарабкивалась из ямы сама. Кто тогда пожалел наш народ?   Вот так по прилёту в Мурманск, меня возмутила прочитанная статейка в «Известиях» Мне и таким как я, скажут специалисты, легко писать такие советы-посты, не являясь ответственным за принятие решений и международную, внешнюю политику? Да, мы судим не с самой вершины правящей элиты, однако, власть должна как-то и услышать мнение снизу, пусть не всегда объективное, но отражающее мнение нашего народа. Напряжение в стране растёт и этот пост пишет не какой-нибудь "навальный оппозиционер", а самый настоящий патриот, сторонник Президента России и ... пусть будет так - путинист. С моим мнением, уверен, согласятся многие граждане, которые любят свой народ и страну, которые поддерживают внешнеполитический курс Путина, но ведь поддержка всегда может исчерпать себя. Пусть не радуются внесистемники "провальные", их сторону я не приму никогда - это факт.   По пути, хотелось бы некоторым депутатам коммунистам, единоросам ГД РФ указать на их место и лучше работать эффективно и на благо вместо длинных пустых речей, погонями за ведьмами, геями, цензурированием в культуре, кино и проверками по следам "фактов" неких "борцов с коррупцией"... Не надо давать повод для радостей некоторым индивидам от политики и исскуства. Статью публикую в дневник сразу после Прозы.ру, иначе она так и останется в "черновиках", могу передумать и оправдаться перед собой нежеланием нагнетать обстановку... PS: Обнаружили ошибку в тексте - сообщите, я обязательно исправлю. Спасибо.  
Трудно с ЭТИ не согласиться, Сергей - спасибо тебе !!!
Замечательный и очень правильный пост! Спасибо большое Сергей за преданность нашей многострадальной России. Всем помогаем, пора бы и о себе подумать, о своем народе. Многие еле сводят концы с концами.
Добрый день,Сережа! Благодарю Вас! Вы умница! Полностью с Вами согласна!
rinace 23-05-2017-14:36 удалить
Исходное сообщение Ирина_Юрьевна_ Введите вновь нормальное образование (перепечатайте учебники), чтобы дети идиотами после школы не выходили во взрослый мир!
Вы видимо забыли, что СССР разрушен самыми образованными и читающими гражданами ,страны дававшей лучшее в мире образование. Вы митинги в Москве, Ленинграде и прочих городах в поддержку ЕБНа помните ?
Все правильно сказано! У нас власти озабочены только одним: как бы побольше обогатиться самим. С этой целью туда и рвутся. На свой народ им глубоко наплевать.
Dzeafan 23-05-2017-14:54 удалить
И я говорю ну нехрен там В ЛНРЕ и ДЕНЕРЕ делать русской армии.У неё забот и со стихийными бедствиями полно.А социальные проблемы скоро приведут к бунту и это не за горами.
Dzeafan 23-05-2017-14:56 удалить
rinace, СССР разрушил Афганистан,а путинскую империю разрушит Крым и Донбасс.
Dzeafan, тебе подрасти надо и сопли утереть у себя под носом а потом рот открывать
Dzeafan, и разборки у себя на украине чини у вас проблем выше крыше...
Herbstblatt 23-05-2017-15:05 удалить
Сережа! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!! БРАВО! ХВАТИТ! ХВАТИТ "сопли жевать"(извеняюсь)!!!! Пора уже о собственном народе подумать, встряхнуть внутренний алигархат!!!!! ЗАЖРАЛИСЬ уже и стали реальность терять! Вчера на передаче украинцы, да и некоторые российские политологи стали визжать,что,если Украина введет визы,то Россия этого НЕ ДОЛЖНА, мол, делать! Я считаю НАДО! Прав Калашников, когда сказал,что визы в ответ надо сделать,чтоб НАРОД на Украине стал просыпаться!!!!! Я понимаю,что там есть адекватные, но увы... они все ЖДУНЫ! Вообщем, Сережа, я прекланяюсь перед Вами и Вашими ПРАВДИВЫМИ ВЫССКАЗЫВАНИЯМИ (я так четко,конечно, не умею, хотя иногда и пытаюсь)... СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ!
Спасибо, Сергей!Полностью поддерживаю!!
rinace 23-05-2017-15:12 удалить
Исходное сообщение Dzeafan rinace, СССР разрушил Афганистан
Интересно как это СССР разрушал строя больницы, университеты и заводы
rinace 23-05-2017-15:15 удалить
Исходное сообщение Dzeafan а путинскую империю разрушит Крым и Донбасс.
[500x368]
Herbstblatt 23-05-2017-15:54 удалить
Ответ на комментарий Dzeafan # Пошел отсюда,приблуда!!!!
Herbstblatt 23-05-2017-15:55 удалить
Ответ на комментарий алик_сиреневый # Браво!
Herbstblatt 23-05-2017-15:55 удалить
Ответ на комментарий rinace # ТОЧНО!
Herbstblatt 23-05-2017-15:59 удалить
Ответ на комментарий rinace # И ЧТО Вы этим хотите сказать??? - Что НЕ НУЖНО ОБРАЗОВАНИЕ???!!!
Herbstblatt 23-05-2017-16:02 удалить
Ответ на комментарий svet_R # Надо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с ПОЛИТИЧЕСКИМ КУРСОМ, а его,к сожалению, пока нет....увы....
Herbstblatt 23-05-2017-16:05 удалить
Ответ на комментарий Васточка # Вот насчет Средней Азии и от туда гастарбайтеров! Я сама родилась в Средней Азии в Казахстане, и помню,какая была там у местный айфория! Валите,мол,русские свиньи,акупанты отсюда! Ну, "свалили" 90% русских оттуда, и ЧТО? Радуются пусть и пашут у себя...Что? Не получается без русского Ивана? Прут в Россию!!!
rinace 23-05-2017-16:10 удалить
Исходное сообщение Herbstblatt И ЧТО Вы этим хотите сказать??? - Что НЕ НУЖНО ОБРАЗОВАНИЕ???!!!
Да нет.Образование нужно, ибо человек тем и отличается от барана что имеет свободу воли Но Хорошее образование точно нужно не всем Высшее образование и куча всяких филологов, историков и легионы экономистов к образованию не имеют никакого отношения однако расходуют ресурсы государства Но врядли эта проблема имеет простые решения Но факт остается фактом - СССР был уничтожен людьми с высшим образованием, на них была опора в те времена Они все разрушили так,что думаю современная власть не настолько глупа чтобы повторять пройденные ошибки пусть лучше в телик пялятся , чем книги читают
Herbstblatt 23-05-2017-16:11 удалить
Ответ на комментарий rinace # Глупо так рассуждать,как Вы! Увы! НЕ СОГЛАСНА я с Вами по этому вопросу! Увы!


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хватит беречь чужих, подумайте о своих... | Surge_Blavat - Surge Blavat "Eclettico" | Лента друзей Surge_Blavat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»