О том, как покинул меня любимый "Либхер", я уже писала.
Теперь же расскажу, какую светлую память он о себе оставил.
Боль утраты не утихала, это ж нужно с глаз долой, чтоб из сердца вон. А он вот - мозолью на глазах, красивый такой, респектабельный. Неуспешный. (Вид с моего изголовья, для интересующихся захвачен кусочек кухонной зоны): [700x525]
А все знающие люди говорили: "Выбрасывай!" КАК???! Всё во мне протестовало, но тягостная безысходность обуревала мной. Так однажды от отчаянья и вызванной им бессонницы решила - если сделать ничего нельзя, я, как в том еврейском анекдоте, хоть настроение виновнику испорчу. Комп был заново включен, адрес производителя быстро найден, стиль заточен в здешнем посте, и родилось обращение (крик души) - цитирую:
"Мой Любимый Господин Liebherr CPes 40030 Index 20A/210 скоропостижно скончался.
Это так несправедливо! Ведь мы прожили с ним душа в душу "целых" 4 года! Я любила и боготворила его, я ухаживала за ним и очень им гордилась. Я рассчитывала прожить с ним долгую и счастливую жизнь, ведь он позиционировал себя, как "мерседес среди холодильников". А оставил меня так подло и прждевременно.
Я упорно не хотела верить, что его загоревшийся красный глаз предвещает беду. Но приглашённый доктор констатировал смерть от разгерметизации в запененной части задней стенки и утечки хладреагента. Другие двое подтвердили этот страшный диагноз и окончательно лишили меня надежды.
Могла ли я предположить, что имея в родственниках башенные, самоходные, гусеничные краны, портовую, горнодобывающую, строительную, транспортную и даже аэрокосмическую технику, мой любимый протянет так немного. Господа похуже и попроще жили со мной намного дольше. Как жить дальше? Кому теперь верить?
Моё сердце разбито. Скорблю. С удовольствием приму соболезнования от производителя."
Письмо ушло с одной-единственной целью (с той же, собственно, зачем я пишу кое-что и тут) - слить и забыть. Но на следующий день, о чудо!: "Здравствуйте. Скорбим вместе с Вами. Соболезнуем. Прошу связаться с нами по телефону ..."
Конечно, звоню. Милый-МИЛЫЙ человек рассказывает мне о Законе о защите прав потребителей, где при существенных поломках играет роль не гарантийный срок, а срок службы, рекомендует собрать нужные документы и обратиться в магазин, причём: "Если они пойдут в отказ, пишите-звоните нам, мы сами на них выйдем"...
Некоторые ритуальные па, и вот ответ от продавца (аж документ):
[700x525]
Сегодня была в магазине. Славные, любезные ребята, приятно пообщались. Любимого заберут послезавтра, на следующий день мне компенсируют либо товарами, либо деньгами, либо и тем, и тем, как захочу - бывает ли так?
С любимым всё равно жаль расставаться, я его так удачно приспособила под шкафчик. Ну да ничего, значит, быстрей кухонку оформлю. Вот, кстати, она - без прикрас (заметьте, какие обойки забавненькие, я с ними тоже уже сжилась, но поменяю)
![]()
[700x525]