• Авторизация


Марсель Карам (Marcel Caram). Сюрреализм в цифре 18-12-2013 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Марсель Карам (Marcel Caram) родом из Бразилии. Сколько себя помнит – столько и рисовал. Но, когда первый раз применил свои художественные познания и навыки в фотошопе, был настолько очарован, что с тех пор никогда не прекращал практиковать с цифрой. И выбрал Марсель Карам (Marcel Caram) такое направление в искусстве, как сюрреализм, не случайно. Об этом чуть позже. 
Под цифрой, как вы понимаете, я подразумеваю цифровое искусство. Когда что-то прописывается на планшете, что-то создается в фотошопе, пишется на виртуальную музыкальную студию с такими же звуками, очень похожими на живые. Нравится такое «очень похожее» творчество или нет, для одного упертого гражданина – тема отдельная и, в любом случае, неоднозначная. 

Но, все же попробуем не отрицать тот факт, что цифра или цифровые технологии существуют и уже зарекомендовали себя, как отдельный вид. Это уже состоявшееся искусство и часть современной истории, а не гипотезы и философские рассуждения. Будь то живопись, дизайн, архитектура, фотоискусство или музыка. 

О личных мнениях в скором времени никого уже не будут спрашивать и забудут. Они станут неинтересны, потому что превратятся в общественные. Сюрреализм в цифре будет таким же привычным, как и реализм в масле, как килька в томате. Его полюбят критики и коллекционеры. Как перестали в одночасье спрашивать: нравится ли вам рок-н-ролл или рок-музыка, экспрессионизм или кубизм. Как говорится по-мягкому варианту всем знакомого выражения - кого волнует чужое горе? Или счастье? 




Но вернемся к Марселю Караму (Marcel Caram). Для него счастье заниматься цифровым искусством. Композиции аккуратны, взвешены как по цвету, так и фигурам. Его, больше современный, чем классический сюрреализм в цифре достоин внимания и смотрится достаточно выигрышно, в относительном сравнении. 

Мне кажется, когда такие технологии применяют к реализму, выглядит это намного пошлее и ужасней. Благо, что век дешевых цифровых открыток, записей и домашних любительских экспериментов отходит в прошлое, не успев, по полной программе, опошлить настоящее. Может, я и тороплю мгновение, скучая по настоящему искусству, без разницы – цифровому или аналоговому? 
Торопи не торопи, скучай или веселись, а ростки его, нет-нет, да появляются на зрительский суд. А такое не может не радовать, не так ли?



Ваш Данидар
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Марсель Карам (Marcel Caram). Сюрреализм в цифре | Danidar - Дневник Данидара | Лента друзей Danidar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»