Искаженная живопись. А может, действительность так искажена, что и придумывать ничего не надо? Но откуда у художника, который родился и живет в самодовольной и процветающей Швейцарии такое видение мира? Вот в чем вопрос. Странное, но должно быть близкое по духу мышление с человеком, живущим в далекой российской глубинке. Казалось бы, что живопись Энди Дензлера (Andy Denzler) и должна была родиться именно там, среди убогой архитектуры и разбросанного ветром вечного мусора, повседневной не ухоженности и хаоса, разрушением малых городов и деревень, размазанной, искаженной гармонии.
По началу, его работы выглядят как фотографии с высоким разрешением, которые были повреждены при обработке или передаче файлов по интернету. На самом деле – это живопись, с холстами, масляными красками или акрилом. Просто Энди Дензлер (Andy Denzler) - экспрессионист. На протяжении 10 лет он изучал абстракционизм, связанный с изображением природы. После этого и проявились оттенки кино и фотопленки в его палитре цветов, и появилась хоть какая-то фигуративность. Мы можем различить силуэты людей, лица.
Его искаженная живопись мне представляется так. Будто смотришь фильм, под названием жизнь. Сменяется кадр за кадром. И вдруг – пауза. После неудачной остановки, стоп-кадр мгновенно отображает застывшее движение с искажением. Но динамика всего фильма осталась в этом, одном кадре.
Прорисованные с легкостью, даже с нежностью фигуры, задний фон и ярко выделенные сторонние полосы, пятна на переднем плане. Они, как внешние придуманные людьми факторы, мешающие им полноценно жить. Ими могут быть и политика, и реклама, и пиар.