В ранее опубликованных статьях я познакомил вас с гитарами, которые используются в рок-музыке, в частности с фирмами Fender, Gibson Les Paul и Martin, с великими изобретателями современного звука; о том, как менялось мышление музыкантов, а с ним и новый взгляд на инструменты.
Так, совместно с гитарным производством, развивалось и производство клавишных инструментов. Им тоже требовалось обновление и такие же смелые, рационализаторские предложения по «добыванию звука», как и от гитар, от усилителей, микрофонов и барабанов, я уже не говорю о людях.
Происходила революция в мозгах, и наступало Великое время с большими надеждами на будущее. Весь цивилизованный мир находился в движении. Как жаль, что в странах социалистического лагеря такие времена либо не замечались, любо их тушили на корню, преданные, как сторожевые псы, органы власти. От таких кульбитов и постановка вопроса о музыке была, мягко говоря, другой. Какие Хамонды и Фендера, какие Лес Полы и Мартины? Вот по-советски рок-н-ролльные вопросы того времени:
Какая песня без баяна?
Какая зорька без росы?
Какая Марья без Ивана?
Какая Волга без Руси?