P.S: Небольшое предложение от автора. Ради эксперимента. Перед тем как читать этот пост, включите видео с китайской музыкой. Пусть она будет фоном к этому посту. Вас ожидают совершенно другие впечатления от прочитанного и от увиденных изображений:))
У него интересная техника письма. Во многих работах китайский художник Hong Leung прописывает удаленные объекты, отражение так, что по технике письма напоминает местами акварель. Такая же воздушность, прозрачность, легкость пейзажных образов временами переходящих в абстракцию.
И еще, Hong Leung рисует природу так, словно боится ее лишний раз потревожить. Задумчиво, мечтательно. Ведь в центре философии пейзажа заложено отношение человека к окружающей его среде – природе, городу, и об отношении среды к человеку. Если, например, у Дороти Спенглер, или Haixia Liu с таким же ощущением в их картинах присутствия акварельной техники, стараются сконцентрировать внимание зрителя на деталях, тем самым раскрывая масляную фактуру, то у Hong Leung картины получаются панорамными, объемными. Hong Leung прописывает лишь такие объекты, которые помогают зрителю читать мысли художника, понять смысл, заложенный в изображении.