Золотые руки Гвидо Даниэеле (Guido Daniele) можно назвать в двойном переносном смысле. В первом то, что он талантлив как художник, а во втором то, что его разрисованные руки приносят не плохой доход. Просто художником, в традиционном понимании этого слова, Гвидо Даниэле назвать трудно. Нет ни холстов, ни отдаленных объектов, на которые, набираясь вдохновения, глазел бы художник, нет ни грунта, ни подрамника, нет и мольберта, есть только чьи-то руки, краски и фотографии животных. Да, да, чьи-то чужие руки. Вернее не очень - то они и чужие:)) Гвидо Даниэле использует для своих работ в основном руки своего сына Майкла Джеймса и дочери Джиневры, жалуясь на то, что у остальных они трясутся и не такие вдохновенные. «Если я работаю долгое время, держа чью-то руку, то эта рука должна быть человека, которого я люблю. Для меня нет ничего хуже, чем работа с возбужденной, незнакомой моделью, руки которой дрожат».
В среднем на работу уходит примерно часа три, четыре. Однако, в первый раз, на рисование орла с распахнутыми крыльями ушло десять часов! Гвидо признается, что самое тяжелое не рисование, а наблюдать за тем, как его картины исчезают в небытие, вымываются, и работа получается - "как коту под хвост". «Я уже к этому привыкаю и уже настраиваюсь на следующий день, начиная его с нового холста» - с улыбкой говорит мастер. Гвидо Даниэле-художник с мышлением скульптора. Согласитесь, что его холсты – руки можно рассматривать в реальном объеме, как сейчас говорят - в 3D, пусть и на короткое время. Это главная особенность скульптуры и относительная, но составная часть – оптических иллюзий, так называемых «обманок». Как таковой традиционной скульптурой Гвидо Даниэеле никогда не занимался, хотя закончил Академию Изящных Искусств Брера (Brera Академию) в Милане в 1972 году по специальности - скульптор. Затем учился в школе танки Дхарамсале в Индии до 1974 года. Вот откуда и объемное мышление, и эксперименты соединения живописи и скульптуры с помощью крайне реалистичного изображения, искажением перспективы, в своеобразной технике живописи - trompe l'oeil. Начало таких «опытов» прослеживаются еще в далеком Барокко, а совершенство достигается в Ренесансе. Но появление такого искусства датируется гораздо раньше. Единичные случаи "trompe l'oeil" встречаются еще до нашей эры, из греческих и римских времен, например, в Помпеи! Типичные примеры – это фрески. Вот и ранние работы Гвидо Даниэле старался выполнять в такой манере - на общественных зданиях и в частных домах.