Всем привет!
Сегодня столкнулся с тем, что мало простого воодушевлённого писания заметок, статей, очерков, надо, если хочешь чтобы тебя ещё и читали, подходить к этому вопросу «по-научному». А именно: чтоб твою писанину «читали» или «узнавали» поисковики! Яндекс, Рамблер, Гугл. Вот эти монстры твоего продвижения в позициях первой десятки значимости твоего творения. Попал в десятку, значит популярный, читаемый. Пусть там и обмусоленная кому не лень тематика или бездарно, но технически правильно написанная статейка, творец использовал все каноны современной популяризации, поэтому и попал в топ. А где топ, там и притоп – денег и места в виртуальной иерархии сомнительной крутости.
Так вот. Дело здесь оказывается в ключевых словах или словосочетаниях проиндексированных этими поисковиками. Пиарим свои статьи или сам себе читатель, это и есть выбор. Либо только тебя устраивает то, что ты пишешь, либо распространяй свою творенцию в поисках множественного читателя, друзей и самое главное подписчиков. Скажешь: «Зачем мне это нужно?» Не отвечу. Каждый выбирает сам и находит ответ на такой вопрос. Ты уже не маленький.
Выбери из своих статей ключевые слова или фразы и проверь их популярность на поисковиках. Например, статья про то, как готовить блины. Если напишем блины, запросов будет уйма. Если – блины на масленицу уже меньше. Что это даёт? А то, что с блинами в топ трудней попасть, чем с блинами на масленицу. А если ещё прибавить и уникальность твоего рецепта, то жди появления в первой десятке. Вот она, какая блинно-завороченная тема как попасть в топ по запросам. Утрировано я, конечно, говорю, но примерно такой расклад в нынешних интернет издательствах творится. Станешь популярным в московской тусе, думать о каких-то запросах тебе уже не придётся. Сами отыщут и возвысят. А пока,
Ссылки на адреса поисковиков для вычисления статистики по ключевым словам или словосочетаниям:
Яндекс - wordstat.yandex.ru/
Рамблер - adstat.rambler.ru/wrds/
Гугл - www.google.com/insights/search/#
В топку крематорную быстрей попадёшь, подумаешь ты. И Рамблер ассоциируется с трамблёром, а гугл с пукнул. Ну, ничего здесь сложного нет. «Не страшен чёрт, как его малюют». Надо пробовать и смотреть, наблюдать за другими, анализировать. Ниже представлен наглядный пример. Может он поможет разобраться.
Взят с сайта http://propozitiv.ru/optimizaciya/popast-v-top-po-...onkurentym-zaprosam.html
Если у кого есть соображения на этот счёт или дополнения, с удовольствием приму. Если есть что сказать и не жалко информации - делитесь, буду очень рад!
Ваш Данидар.