Прес-конференция: что это?
02-01-2011 17:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Под словом «пресс-конференция» обычно понимают мероприятие, основным предназначением которого является адресное распространение информации. Популярность такого формата взаимодействия со СМИ обусловлена тем, что информация поступает к журналистам «из первых рук», то есть «рук» самой компании, а не из непонятных и некомпетентных в теме источников. Кроме того, на пресс-конференцию можно (и нужно!) пригласить тех людей, которые смогут представить компанию в самом выгодном свете и ответить на максимально каверзные вопросы.
Конечно, каждая организация, проводящая пресс-конференцию, имеет свои цели: кто-то хочет привлечь внимание СМИ к компании в целом или определенному продукту, кто-то созывает журналистов для того чтобы оправдаться в критической ситуации, а кто-то решает провести пресс-конференцию просто потому что «так надо, все делают». Так вот, стоит сразу же отметить, что последний повод для проведения пресс-конференции никуда не годится – если компании нечего сказать журналистам, то не стоит и начинать. В противном случае журналисты либо не сообщат о событии вообще, либо модифицируют материал так, как того захочется им, дабы компенсировать затраченное на безликое и неинформативное событие время. Журналистам нужны сенсации, «бомбы», шоу и, как минимум, актуальные на текущий момент высказывания. То есть проводить пресс-конференцию по поводу того, что в продуктовый супермаркет завезли мясо, скорее всего, не стоит (хотя если это мясо – мраморная телятина с японского острова Вагиу, по цене 100 $ за 200 гр., то имеются варианты). Как показывает практика, проводить пресс-конференцию стоит тогда, когда о событии необходимо одновременно сообщить очень большому количеству СМИ.
Следовательно, если руководством компании принято решение о том, что информационный повод для проведения пресс-конференции есть, то надо приступать к планированию проведения мероприятия.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote