Оптические иллюзии
18-12-2010 23:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Особенности зрительного восприятия, обоняния, слуха и тактильных ощущений в рекламе используют давно. В целях повышения эффективности рекламного сообщения и выделения на фоне однотипной рекламы товаров своей категории креативщики создают рекламу которую можно понюхать , потрогать , послушать, подсмотреть или попробовать на вкус. Однако рекламные эксперименты этого года просто пугают силой своего воздействия на потребителя.
Так в Канаде о необходимости соблюдать установленную скорость водителям в начале учебного года напоминало 3D— изображение девочки с мячом на дороге . С расстояния 30 метров оно выглядит просто как подозрительное пятно, а практически прямо перед капотом приблизившегося автомобиля обретает четкие черты ребенка.
Ассоциация по борьбе за безопасность на дорогах (BCAA), являющаяся инициатором акции, так объяснила цель кампании: «На дороге мы должны быть готовы к самому неожиданному, будь то 3D-изображение, живой ребенок, собака, перебегающая дорогу. Все должно быть под контролем водителя. Если водитель двигается с установленной скорость, то он успеет остановиться перед девочкой и понять, что это оптическая иллюзия».
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote