Если вы хотите, чтобы ваши фирменные календари не превратились в выброшенные на ветер деньги, а сами по себе стали необычным и запоминающимся рекламоносителем, используйте свое воображение.
Примером такого эффективного рекламного инструмента может стать первый в мире чайный календарь от H lssen & Lyon. Компания H lssen & Lyon, основанная в 1879 году, хорошо известна на европейском рынке чая. Она же является одним из ведущих производителей чая в Европе с главным офисом в Гамбурге (Германия). Ее ассортимент включает в себя известные сорта черного и зеленого чая, фруктовые напитки, травяные настои и чайные экстракты. Ознакомиться с ассортиментной линейкой H lssen & Lyon можно при помощи ее фирменного календаря. Причем в самом буквальном смысле этого слоя. Календарь напечатан не на обычной бумаге, а на пластинках толщиною в вафлю из прессованных чаинок с различными добавками. Каждый листик-пластинка чайного календаря легко отделяется от основы и заваривается прямо в чашке с горячей водой. Таким образом, счастливый обладатель календаря может наслаждаться изысканным вкусом чайного напитка на протяжении 365 дней. Конечно, чайный календарь от Hlssen & Lyon не назовешь дешевым рекламоносителем. Скорее он относится к имиджевой продукции для избранных деловых партнеров компании. Но эффект от ограниченного тиража такого необычного чайного календаря может оказаться намного выше эффекта от изготовления и распространения стандартных и скучных фирменных настенных календарей.