• Авторизация


Очень красивая мелодия 16-01-2015 16:52
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мобильное приложение – идентификатор таблеток 08-08-2013 12:59


Это мобильное приложение разрабатывали акулы медицинского бизнеса Patrick Hymel и Stephen Brossette, разрабатывали на базе города Birmingham, Alabama.

Для того, чтобы создать мобильное приложение MedSnap ID эти специалисты в области проблем здравоохранения провели огромную краудсорсинговую работу (организовали краудсорсинг среди медиков и фармацевтов всей Америки).

 

В итоге была создана уникальная электронная библиотека база данных всех пилюль Америки и таблица их сочетаемости друг с другом, а также с организмом во время той или иной болезни или состояния (например, состояния беременности).

Все эти данные были заново собраны и конвертированы в компьютерную программу.

Далее за дело взялись компьютерщики – которые работают с цифровым изображением вообще и камерой Айфона в частности.

На базе возможностей так называемых «компьютерных визуальных технологий» или computer vision technology и было создано мобильное приложение MedSnap ID.

Что можно делать с его помощью? С его помощью можно камерой своего смартфона узнать — что за таблетку вы держите в руках.

Просто наведя камеру смартфона на пузырёк или таблетку — вы получаете точную информацию о неведомом вами лекарстве.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Чайный календарь от Hlssen & Lyon 08-08-2013 12:55


Если вы хотите, чтобы ваши фирменные календари не превратились в выброшенные на ветер деньги, а сами по себе стали необычным и запоминающимся рекламоносителем, используйте свое воображение.

Примером такого эффективного рекламного инструмента может стать первый в мире чайный календарь от H lssen & Lyon. Компания H lssen & Lyon, основанная в 1879 году, хорошо известна на европейском рынке чая. Она же является одним из ведущих производителей чая в Европе с главным офисом в Гамбурге (Германия). Ее ассортимент включает в себя известные сорта черного и зеленого чая, фруктовые напитки, травяные настои и чайные экстракты. Ознакомиться с ассортиментной линейкой H lssen & Lyon можно при помощи ее фирменного календаря. Причем в самом буквальном смысле этого слоя. Календарь напечатан не на обычной бумаге, а на пластинках толщиною в вафлю из прессованных чаинок с различными добавками. Каждый листик-пластинка чайного календаря легко отделяется от основы и заваривается прямо в чашке с горячей водой. Таким образом, счастливый обладатель календаря может наслаждаться изысканным вкусом чайного напитка на протяжении 365 дней. Конечно, чайный календарь от Hlssen & Lyon не назовешь дешевым рекламоносителем. Скорее он относится к имиджевой продукции для избранных деловых партнеров компании. Но эффект от ограниченного тиража такого необычного чайного календаря может оказаться намного выше эффекта от изготовления и распространения стандартных и скучных фирменных настенных календарей.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бразильское модельное агентство борется с анорексией 08-08-2013 12:50


С анорексией и стереотипами о красоте излишне худого тела борются не только средства массовой информации, но и сами модельные агентства. Так, например, бразильское модельное агентство Star Models запустило в Сальвадоре рекламную кампанию, адресованную всем, кого беспокоит распространение такого недуга, как анорексия, в модельном бизнесе. За основу для разработки постеров в поддержку рекламы против анорексии были взяты наброски известных fashion-дизайнеров. А затем по типу этих скетчев были сделаны аналогичные фотографии с участием моделей, страдающих от нехватки веса. Результат получился шокирующим и пугающим. «Вы не скетчи. Скажите «нет» анорексии», – гласит слоган кампании «Скетчи», разработанной при участии рекламного агентства Revolution (Бразилия).

«Анорексия – ужасный недуг, последствия которого невозможно недооценивать, – считает креативный директор Эдсон Роза (Edson Rosa), работавший над рекламой. – Она уродует тело, вызывает серьезные расстройства и сбои. Последствия анорексии – это тяжелые органические повреждения всех внутренних органов. Худое тело не может быть красиво. Это неестественно и вызывает содрогание. Это мы и хотели доказать нашей рекламной кампанией против анорексии».

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков 22-07-2013 14:23


Крупнейшая лингвистическая школа компании Berlitz, которая известна своими обучающими пособиями, разговорниками и самоучителями для изучения и освоения всех языков мира, продвигает свой новый сервис «Говорите, как носитель» (Speak like a native) при помощи постеров. На этих постерах африканцы и китайцы, индийцы и японцы, арабы и американоязычные люди в буквальном смысле «перемешаны» друг с другом. Рекламная кампания Berlitz под названием «Афрокитаец, индояпонец, арабоамериканец» была награждена золотом в номинации наружной рекламы на Каннском международном фестивале креативности.

Изображения людей с широко открытыми ртами, из которых видны лица других людей, выглядит несколько устрашающе. Но несомненно, такая реклама привлечет внимание общественности и, как минимум, запомнится. Кампания «Говорите, как носитель» была разработана рекламным агентством Hakudo с офисом в Джакарте (Индонезия) под руководством и с участием главного креативного и арт-директора Хо Вуна Сью (Hoh Woon Siew), исполнительного креативного и арт-директора Чок Ян Ой (Chok Yan Ooi).

«Перед нами стояла цель сделать эффектную и эффективную рекламу. Пусть она будет немного шокирующая, однако только такая реклама запомнится и оставит след. – рассказывает один из участников креативной группы по разработке кампании для Berlitz. Да, она выглядит странно и непривычно. Но идея, лежащая в ее основе, очевидна с первого взгляда на постер».

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
3D печать силой мысли: новости ЭЭГ технологий 22-07-2013 14:20


Собственно, чилийская фирма придумала нейрофизиологический прибор — гаджет для чтения импульсов мозга – Emotiv EPOC и приделала этот «гаджет из кабинета нейрофизиолога» к 3D принтеру. Эта конструкция для чтения и печати мыслей, Emotiv EPOC, как и большинство современных прибамбасов к Айфону, надевается на голову бедного пользователя. Технологии ЭЭГ (электроэнцефалографии) рулят!

Присоски аппарата ЭЭГ присасываются к вашему черепу, и хитрая машина начинает читать ваши мысли. Emotiv EPOC как и все гаджеты её родного семейства — считывает ничто иное, как электрические импульсы нашего с вами головного мозга.

Далее, специальное ПО (программное обеспечение), разработанное всё той же фирмой Thinker Thing, конвертирует ваши импульсы в чертежи. А эти чертежи уже легко и без всякого волшебства печатает трудолюбивый принтер 3D под названием Replicator MakerBot Industries. То есть, не всё так просто —принтер тоже используют самый лучший —навороченней десктопа, чем Replicator MakerBot Industries на сегодняшний день нигде не найдёшь!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Киоски делают дубликаты ключей вместо слесарей 22-07-2013 14:16


В Нью-Йорке произошла техническая революция – профессия мастера-слесаря по изготовлению запасных ключей канула в Лету.

Как же изготавливает дубликаты потерянных ключей —автоматическая роботизированная машина KeyMe?

Вы должны взять связку своих ключей от дома (и работы) и прийти с ней к киоску KeyMe. Он отсканирует ваш ключик и сделает его виртуальную копию, чертёж, слепок. Этот слепок будет отныне храниться вечно — в облаке.

«Облако» – это такой сервер (или целая группа серверов, точнее), на котором хранятся важные данные пользователей. Не в компьютере на диске «Це», не на флешке, не на болванке-диске. В – облаке. Теперь всё хранится в облаке!

Облачное хранение данных – является главным трендом сегодняшних интернет-технологий и не только их.

Как вы видите, используя интернет-облака – теперь можно даже ключи изготавливать… Кто бы мог подумать?!

Итак, киоск KeyMe снял копию с вашего ключа и сохранил её как инженерный чертёж в диметрии и аксонометрии. Чертёж живёт в облаке. К облаку подключены все абсолютно киоски KeyMe, которые стоят в городе Нью-Йорке.

Это значит, что потеряв ключ, вы можете подбежать к любому киоску (не к тому, где делали копию ключа) и он послушно выдаст вам новенький ключик, самостоятельно вырезав его из железа. Внутри киоска KeyMe — станок, который режет ключи.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
McDonald’s меняет свое меню для китайских клиентов 19-07-2013 11:15


Пока сложно сказать, окажется ли попытка McDonald’s захватить китайский рынок фастфуда удачной. Как написала в своем блоге известная журналистка Валентина Луо (Valentina Luo): «Серьезно, McDonald’s, наша страна имеет 2000-летнюю гастрономическую историю. А вы решили так испортить нашу древнюю национальную кухню?».

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты 19-07-2013 11:08


Тариф от корейской сотовой компании LTE Data Gift, который позволяет учитывать и автоматически без хлопот передаривать мегабайты для Интернета – это не первая ласточка супер-продвинутой экономии.

Вспомните нашу более раннюю статью о проекте, который позволял дарить свои ненужные полёты на мильных карточках – родственникам раковых больных, которые вынуждены лететь далеко, чтобы повидать своего дорогого пациента, возможно, в последний раз.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона 18-07-2013 11:54


Креативная реклама должна быть необычной и привлекающей внимание, чтобы выделиться на фоне заурядного «рекламного шума». А социальная реклама должна быть шокирующей и откровенной, чтобы не просто вызвать интерес, а заставить людей прочувствовать на себе ее эффект. Подразделение Транспортного департамента Лондона Think! совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустило необычную социальную рекламу, которая при этом имеет все признаки креатива. Цель этой социальной рекламы – обратить внимание молодых водителей на опасность вождения автомобиля в нетрезвом виде. Где можно найти идеальную целевую аудиторию такого обращения? Конечно, в баре.

 

Многие беспечные лондонцы не видят ничего страшного в том, чтобы, пропустив стаканчик-другой в любимом пабе, сесть потом за руль своего автомобиля. Впрочем, скорее всего, эти люди, которые подвергают огромному риску не только себя, но и окружающих, задумаются о том, какую ошибку они совершают, под влиянием социальной рекламной кампании PubLooShocker, которая включает в себя шокирующую телевизионную рекламу, рекламу на радио и в британских печатных средствах массовой информации.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Офисная рубашка, которую не нужно стирать и гладить 100 дней 18-07-2013 11:51


Наконец-то изобретена такая мужская сорочка, которую можно вообще ни стирать и ни гладить, а она всё будет как новенькая. Правда — только лишь в течение ста дней. А потом, как известно, сорочка превратится в тыкву.. и далее по тексту сказки Шарля Перро.

Итак, компания Wool&Prince создала уникальный товар на рынке офисной одежды: смарт-сорочку или умную мужскую сорочку.

Точнее, мы вас немного вводим в заблуждение. Сейчас исправимся.

Американская фирма Wool&Prince создала пока что не саму сорочку, она создала и уже запатентовала новую умную ткань. Название этой ткани — Cotton-Soft.

А вот на пошив сорочки и запуск её в рынок – компания собирает деньги на сайте для краудфандинга — Kickstarter, который мы, как известно, обожаем.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Социальная сеть для учителей 18-07-2013 11:47


Learn2Teach – это сайт, платформа и социальная сеть в одном лице, которая облегчит жизнь креативным учителям. Сама платформа Learn2Teach находится ещё на стадии разработки (но ей вполне уже можно пользоваться!) и по мнению её создателей – являет собой нечто примитивное по сравнению с тем размахом и уровнем, на которые новая социальная сеть собирается выйти в ближайшем будущем!

Что такое Learn2Teach? Это сеть, наподобие приложения Instagram, но исключительно с видео, где по заданным вами #хэштегам поисковик выдаст вам все соответствующие видео-уроки и отрывки из них, которые настоящие простые учителя проводят в настоящих школах по всему миру.

Видео-отчёты о своих мастер-классах выкладывают энтузиасты-учителя, далёкие от конъюнктуры, просто желающие общаться и обмениваться опытом.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Умный» пивной стакан от Budweiser 17-07-2013 18:08


Умный пивной стакан Buddy Cup с чипом для подключения к социальной сети Facebook пока является пробной разработкой, которая, скорее всего, не поступит в широкую продажу. Польза этого изобретения также весьма сомнительна. В самом деле, многие ли люди захотят, чтобы их вчерашние собутыльники непременно стали их друзьями в социальных сетях? С другой стороны, теперь утром вы сможете без труда вспомнить, с кем вы так весело провели предыдущий вечер и/или ночь. Достаточно просто зайти в свой аккаунт в Facebook.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краудсорсинговая платформа для школьников «с огоньком» 17-07-2013 18:04


Платформа PledgeCents устроена проще, чем тот же — король всех попрошаек — сайт Кикстартер.

Она же, PledgeCents – для школьников и их пожертвователей — простых обывателей, работяг, бабушек и дедушек. А почему именно такие категории: дедушки, работяги, домохозяйки? А потому что жертвователи жертвуют микро-суммы. Социология вопроса — понятна. Дети ищут не крупных спонсоров, а собирают с миру по нитке в родном городе, штате, округе.

Поэтому у сайта PledgeCents значительно более простой интерфейс и всё сделано гораздо понятней и удобней, чем на Кикстартере, который создан для общения и спонсирования друг другом — изобретателей, программистов, техно-гиков, инженеров.

Проект PledgeCents стартовал только в марте 2013 года, а уже умудрился собрать 3 тысячи долларов на круг – это если считать все школы, участвовавшие в проекте.

Как работает краудсорсинговая платформа PledgeCents?

Платформа PledgeCents работает точно по такому же принципу, по которому работают все краудфандинговые проекты. Она устраивает сбор благотворительных взносов, демонстрируя ролики проектов и видео-обращения заинтересованных лиц.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как сделать детские каракули шедевром абстрактной живописи 17-07-2013 18:00


Австралийцы из Jellybeanstreet придумали сервис, аналогичный сервису Instagram.

Главный посыл обоих успешных бизнес-проектов — превратить робкую любительскую попытку что-то «сфоткать» (а в данном случае – нарисовать) в достойный образец профессионализма.

Jellybeanstreet берёт детский рисунок из альбома и начинает колдовать с цветами — как бы тоже пропускает исходный материал через свои фильтры, чтобы рисунок стал повыразительнее.

Затем увеличивает отсканированный и улучшенный рисунок до размеров нормальной картины, которую можно повесить на стену, в раме.

Затем – печатает файл с детским рисунком на высококачественной бумаге-картоне, имитирующей холст.

Потом — багетная мастерская вносит свою лепту (обрамляя рисунок в рамку-паспарту) и вот — бывший детский рисунок превратился в арт-объект, в картину, которой можно торговать в галереях и украшать свои гостиные.

Достаточно вам загрузить работу своего ребёнка на их сайт (повторим — на Jellybeanstreet) и процесс завертится.

Проект, напоминаем – австралийский. Он в первую очередь зарабатывает деньги для благотворительного детского фонда под названием Starlight Children’s Foundation.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лентикулярная линзовая печать на службе ювенальной юстиции 16-07-2013 11:36


Технология лентикулярной печати позволяет видеть одну и ту же напечатанную картинку – по-разному, в зависимости от того, с какого угла, с какого ракурса её разглядывать.

Здесь, в мексиканском проекте, использовано два ракурса – ракурс прямой и ракурс снизу-вверх. С прямого ракурса «фейс ту фейс» на картинку смотрят взрослые. А дети, которые малы ростом, неизбежно смотрят на картинку снизу-вверх.

Таким образом, дети и взрослые видят две разные картинки на рекламном щите.

Что видят взрослые на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?

Взрослые видят рекламный постер, изображающий обычного нормального ребёнка и далее текст социальной рекламы, который гласит следующее:

«Иногда следы насилия, совершённого в отношении ребёнка, не может увидеть никто, кроме самого этого ребёнка».

А что видят дети на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?

А дети, смотря на лентикулярную печать со своего угла «снизу-вверх», видят в тот же самый момент совсем другое.

Они видят фотографию того же самого ребёнка, но с фингалами и ссадинами, как будто он только что крепко получил в дыню.

А далее новый текст: «Если кто-то обижает тебя, позвони нам и мы тебе поможем».

Ну и далее — телефончик конторы ANAR Foundation.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Израиле IQ студентов проверяют с помощью QR кода 16-07-2013 11:31


Оригинальный способ шифровки индивидуальных экзаменационных листов придумали в Израиле.

Теперь студент получает в руки отдельно тест с вопросами, а отдельно, листик с огромным рисунком, изображающим QR-код, только не до конца зарисованный.

Его (QR-код) нужно зарисовать вручную. Что, какую прямоугольную загогулинку рисовать дальше — подскажет подсказка, которая «выскочит» в ответ на правильный ответ на экзаменационный вопрос.

Надеемся, вы поняли?

Подсказки о том, как рисовать код, даются в обмен на верные ответы экзаменационного теста.

Сам код рисовать несложно – нужно зарисовать чёрным белые полоски из квадратного лабиринта. С заданием справится и ребёнок. Но вот только как узнать – какие прямоугольнички зарисовывать чёрным, а какие оставлять беленькими?

Игра, похожая, кстати, на морской бой.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самая маленькая в мире стиральная машинка 16-07-2013 11:26


Самая маленькая в мире стиральная машинка сделана, конечно же, японцами и называется Petit Laundry Swoosh. Она стоит 155 долларов.

Миниатюрная стиральная машина модели — model LA5 сделана японским ритейлером всяческих удивительных товаров — фирмой под названием King Jim.

Её вес – 3,6 килограмма, а пространственные габариты: 29-29-44 см . Машинка сделана как старинная советская модель, практически ничем от старых моделей стиральных машин не отличаясь. У неё нет никаких «навороченных» режимов стирки, только один-единственный режим. Он так и называется: «Стирка такая стирка».

Машинка Petit Laundry Swoosh представляет собой технически вот что: обычный бак с винтом внутри, от которого (бака) отходит шланг, сливающий воду в раковину или даже в ведро (для тех, кто повторно использует грязную воду, например — для мытья полов — в Европе и развитых странах мира – это хороший тон).

Бельё закладывается прямо в бак (крышка – наверху), машинка Petit Laundry Swoosh его не отжимает – экономит электроэнергию.

Зато дизайн у миниатюрной машинки – потрясающий! Внешне она напоминает то ли соковыжималку, то ли блендер — главное здесь – не перепутать и не кинуть в стиральную машинку Petit Laundry Swoosh продукты для приготовления смузи. Миниатюрная стиральная машинка предназначена для того, чтобы вы держали её на кухонной панели, рядом с другими полезными электрическими гаджетами.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Социальная реклама метрополитена Мельбурна 15-07-2013 10:48


Мельбурнский метрополитен в ноябре прошлого года объявил о запуске интегрированной рекламной кампании Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»), цель которой – уменьшить количество смертей под колесами поездов в Виктории.

Социальная реклама метрополитена была построена вокруг трехминутного анимационного музыкального видеоролика, в котором показывают многочисленные глупые способы умереть, включая и смерть под поездом среди них. Видео и синглы iTunes можно скачать на сайте кампании DumbWaysToDie.com. Кроме того, анимированные картинки появились в блоге dumbwaystodie.tumblr.com. Онлайн-кампания подкреплялась рекламой на радио, наружной рекламой и рекламой в самом метро.

Рекламное агентство McCann (Мельбурн), работавшее над рекламой метрополитена, постаралось осветить столь грустную тему максимально мягко. Вместо людей на постерах и в видео фигурируют забавные человечки, которые, даже будучи располовиненными, сгоревшими, съеденными или расстрелянными, не теряют оптимизма (что, впрочем, не умаляет трагичности ситуации). Кампания Dumb Ways to Die получила гран-при в номинации PR на Каннском фестивале 2013.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Архитектурная краудсорсинговая платформа: сайт знакомств владельцев квартир с дизайнерами интерьера 15-07-2013 10:44


Архитектурная платформа CoContest – не сказка, а быль

А теперь вообразите себе такую «сказочку»: вы кричите на весь земной шар о том, что ваша квартира в городе Дятлово нуждается в обновлении. А ваше предложение рассматривает всё мировое сообщество дизайнеров и архитекторов. И на ваш зов откликаются: три голландца, один швед, два японца и десять негритят (московских дизайнеров из арх-бюро «Вавилонская башня»). Московских дизайнеров вы сразу посылаете. Продолжаете общаться только с продвинутыми иностранцами.

Наконец, у вас возникает роман с более молодым и креативным японцем и он делает вам дизайн. При этом — вот ещё нюанс. Вы указываете сумму, которую готовы выложить за дизайн-проект ремонта вашей квартиры или дома. И на ваш зов откликаются только те дизайнеры, которые согласны с вашей ценой.

Всё это — не сказка. Всё это теперь легко можно осуществить, зарегистрировавшись на архитектурной платформе, сайте для дизайнеров и владельцев квартир под названием CoContest.

Миссия бизнеса такова: раньше такие тендеры устраивали архитекторам только большие юридические лица, а теперь этот формат доступен каждому обывателю в хрущевке без претензий.

Архитектурная платформа CoContest тоже зарабатывает деньги. Их платят ей перво-наперво — архитекторы, которые получают доступ к огромной базе данных заказов. Платят они процент от своего гонорара.

Заказчики тоже платят деньги, но некую фиксированную одинаковую таксу, входной билет, не зависящий от размеров дома и размаха ремонта.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии