• Авторизация


Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков 22-07-2013 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Крупнейшая лингвистическая школа компании Berlitz, которая известна своими обучающими пособиями, разговорниками и самоучителями для изучения и освоения всех языков мира, продвигает свой новый сервис «Говорите, как носитель» (Speak like a native) при помощи постеров. На этих постерах африканцы и китайцы, индийцы и японцы, арабы и американоязычные люди в буквальном смысле «перемешаны» друг с другом. Рекламная кампания Berlitz под названием «Афрокитаец, индояпонец, арабоамериканец» была награждена золотом в номинации наружной рекламы на Каннском международном фестивале креативности.

Изображения людей с широко открытыми ртами, из которых видны лица других людей, выглядит несколько устрашающе. Но несомненно, такая реклама привлечет внимание общественности и, как минимум, запомнится. Кампания «Говорите, как носитель» была разработана рекламным агентством Hakudo с офисом в Джакарте (Индонезия) под руководством и с участием главного креативного и арт-директора Хо Вуна Сью (Hoh Woon Siew), исполнительного креативного и арт-директора Чок Ян Ой (Chok Yan Ooi).

«Перед нами стояла цель сделать эффектную и эффективную рекламу. Пусть она будет немного шокирующая, однако только такая реклама запомнится и оставит след. – рассказывает один из участников креативной группы по разработке кампании для Berlitz. Да, она выглядит странно и непривычно. Но идея, лежащая в ее основе, очевидна с первого взгляда на постер».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»