• Авторизация


Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона 18-07-2013 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Креативная реклама должна быть необычной и привлекающей внимание, чтобы выделиться на фоне заурядного «рекламного шума». А социальная реклама должна быть шокирующей и откровенной, чтобы не просто вызвать интерес, а заставить людей прочувствовать на себе ее эффект. Подразделение Транспортного департамента Лондона Think! совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустило необычную социальную рекламу, которая при этом имеет все признаки креатива. Цель этой социальной рекламы – обратить внимание молодых водителей на опасность вождения автомобиля в нетрезвом виде. Где можно найти идеальную целевую аудиторию такого обращения? Конечно, в баре.

 

Многие беспечные лондонцы не видят ничего страшного в том, чтобы, пропустив стаканчик-другой в любимом пабе, сесть потом за руль своего автомобиля. Впрочем, скорее всего, эти люди, которые подвергают огромному риску не только себя, но и окружающих, задумаются о том, какую ошибку они совершают, под влиянием социальной рекламной кампании PubLooShocker, которая включает в себя шокирующую телевизионную рекламу, рекламу на радио и в британских печатных средствах массовой информации.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»