• Авторизация


Социальная реклама метрополитена Мельбурна 15-07-2013 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мельбурнский метрополитен в ноябре прошлого года объявил о запуске интегрированной рекламной кампании Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»), цель которой – уменьшить количество смертей под колесами поездов в Виктории.

Социальная реклама метрополитена была построена вокруг трехминутного анимационного музыкального видеоролика, в котором показывают многочисленные глупые способы умереть, включая и смерть под поездом среди них. Видео и синглы iTunes можно скачать на сайте кампании DumbWaysToDie.com. Кроме того, анимированные картинки появились в блоге dumbwaystodie.tumblr.com. Онлайн-кампания подкреплялась рекламой на радио, наружной рекламой и рекламой в самом метро.

Рекламное агентство McCann (Мельбурн), работавшее над рекламой метрополитена, постаралось осветить столь грустную тему максимально мягко. Вместо людей на постерах и в видео фигурируют забавные человечки, которые, даже будучи располовиненными, сгоревшими, съеденными или расстрелянными, не теряют оптимизма (что, впрочем, не умаляет трагичности ситуации). Кампания Dumb Ways to Die получила гран-при в номинации PR на Каннском фестивале 2013.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Социальная реклама метрополитена Мельбурна | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»