• Авторизация


Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook 08-07-2013 10:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 2011 году израильское отделение компании снова при участии Publicis (E-dologic) и Promarket разработало специальное приложение для Facebook по распознаванию лиц, которое позволяло пользователям делиться с друзьями своими летними впечатлениями. По всей стране компания проводила летние мероприятия для тинэйджеров, а для того чтобы последние смогли рассказать об этом своим подписчикам, использовалось приложение на основе face.com по технологии распознавания лиц для создания постов в Facebook. Пользователи получили возможность оставлять комментарии и размещать фотографии на своих стенах в социальной сети без ввода логина и пароля для входа в свой профиль. Участникам проекта сначала нужно было зарегистрироваться на странице Coca-Cola, установить специальное приложение и активировать его. Затем они получали возможность залогиниться, просто посмотрев в специальный автомат FaceLook.

Приложение опознавало пользователя по лицу и автоматически размещало комментарии на его стене в Facebook. Автоматы FaceLook использовали несколько десятков тысяч людей для того, чтобы поделиться с друзьями и родными в социальной сети своими впечатлениями.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»