В 2011 году израильское отделение компании снова при участии Publicis (E-dologic) и Promarket разработало специальное приложение для Facebook по распознаванию лиц, которое позволяло пользователям делиться с друзьями своими летними впечатлениями. По всей стране компания проводила летние мероприятия для тинэйджеров, а для того чтобы последние смогли рассказать об этом своим подписчикам, использовалось приложение на основе face.com по технологии распознавания лиц для создания постов в Facebook. Пользователи получили возможность оставлять комментарии и размещать фотографии на своих стенах в социальной сети без ввода логина и пароля для входа в свой профиль. Участникам проекта сначала нужно было зарегистрироваться на странице Coca-Cola, установить специальное приложение и активировать его. Затем они получали возможность залогиниться, просто посмотрев в специальный автомат FaceLook.