• Авторизация


Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан 02-07-2013 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Бразилии, в городе Сан-Паулу, выпущена весьма привлекательная и креативная реклама, которая раздаётся на улицах. Реклама раздаётся в виде листиков-флайеров и рекламирует она — газету Metro, а точнее одно из её новых приложений — The Metro Everyday Nonsense.

(Разработало эту кампанию рекламы газеты агентство — Mood agency).

Рекламный слоган для нового приложения газеты Metro гласит: Someone needs to explain the everyday nonsense

В переводе на русский язык это значит примерно следующее: «Кто-то же должен объяснить, что за фигня творится в этом безумном безумном мире».

Пока что свет увидели всего лишь два рекламных постера.

Первый изображает зрелого волосатого мужика, одетого в костюм балерины, который (мужик) спокойно стоит на остановке общественного транспорта и ожидает автобус.

Второй постер содержит в себе следующий сюжет: аналогичный взрослый дяденька мчится куда-то по трассе с невозмутимым видом, оседлав мопед (или может быть — мотоцикл). При этом, сам дяденька тоже одет в странный костюм (на сей раз – не балерины). На дяденьку-мотоциклиста поверх обычной одежды надета покорёженная дверь от автомобиля, разумеется — без стекла…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креативная реклама газеты: нонсенс привлекает внимание молодых горожан | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»