Очень оригинальную идею рекламы одежды придумал концепт стор Karl Lagerfeld Store, расположенный в Амстердаме.
Каждая примерочная комната этого концепт стора снабжена огромными сенсорными экранами, которые работают как Айфоны.
Используя этот «казённый» огромный Айфон, вы можете делать всё, что привыкли делать, когда создаёте свой лук-бук:
-
сфотографировать себя,
-
пропустить фотографию через фильтры Instagram,
-
поставить к фотографии хэш-теги,
-
запостить полученную фотографию в Фейсбук, Твиттер, Инстаграм или отправить другу через электронную почту.
Всё это можно сделать – не имея в кармане своего Айфона.
Теперь даже робкие или критичные к трендам уличной моды покупательницы одежды — не смогут пройти мимо этого модного аттракциона —создания своего цифрового лук-бука, создания своих инстаграм в одежде.