• Авторизация


Маркетинговый ход. Идея №4162. Концепт стор поощряет покупателей создавать в примерочной свои лук-буки 01-07-2013 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень оригинальную идею рекламы одежды придумал концепт стор Karl Lagerfeld Store, расположенный в Амстердаме.

Каждая примерочная комната этого концепт стора снабжена огромными сенсорными экранами, которые работают как Айфоны.

Используя этот «казённый» огромный Айфон, вы можете делать всё, что привыкли делать, когда создаёте свой лук-бук:

  • сфотографировать себя,
  • пропустить фотографию через фильтры Instagram,
  • поставить к фотографии хэш-теги,
  • запостить полученную фотографию в Фейсбук, Твиттер, Инстаграм или отправить другу через электронную почту.

Всё это можно сделать – не имея в кармане своего Айфона.

Теперь даже робкие или критичные к трендам уличной моды покупательницы одежды — не смогут пройти мимо этого модного аттракциона —создания своего цифрового лук-бука, создания своих инстаграм в одежде.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маркетинговый ход. Идея №4162. Концепт стор поощряет покупателей создавать в примерочной свои лук-буки | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»