• Авторизация


Вирусная реклама туалетной бумаги 18-06-2013 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И нет ничего удивительного в том, что телевизионная реклама французского производителя туалетной бумаги Le Tr?fle, посвященная именно этому противостоянию любителей традиционной печатной продукции и фанатов цифровых технологий, моментально стала вирусной. В ролике под названием «Эмма» (Emma) муж-поклонник продукции Apple не может понять, почему его жена Эмма упорно отдает предпочтение бумаге, а не мобильным устройствам, которые, по его мнению, позволяют работать более эффективно.

Он показывает супруге, как планшет может заменить альбом для рисования, записки-стикеры для напоминания, журналы с кроссвордами и обычные книги. Однако, как оказывается в итоге, iPad не может заменить… рулон туалетной бумаги в самый нужный момент. Видеоролик с нехитрым сюжетом моментально получил статус вирусного. Он был выложен на YouTube в начале марта этого года и за три месяца получил свыше 5,5 млн. просмотров. Более того, он вызвал новую волну дискуссий в интернете на тему того, есть ли будущее у бумаги в наш век цифровых технологий.

Рекламная кампания Ella была разработана для Le Tr?fle французским рекламным агентством Leo Burnett Paris при участии исполнительного креативного директора Ксавьера Боргарда (Xavier Beauregard), арт-директора Джерома Гонфонда (J?r?me Gonfond) и исполнительного продюсера Региса Перрона (R?gis Perrone).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вирусная реклама туалетной бумаги | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»