Бизнес по подписке Try The World сделал прорыв в умах всего предпринимательского сообщества.
Ещё вчера, для того, чтобы «изучить как следует Париж», человек требовал книгу, энциклопедию, кассету с кинофильмом, альбом, журнал, путеводитель, сборник коротких рассказов, максимум — диск с песнями парижских шансонье, чтобы нагрузить уши и дать отдых глазам.
Сегодня потребитель уже созрел до более тонких ощущений:
-
он хочет прижимать к груди долгожданную коробочку,
-
чтобы нетерпеливо развернуть своими руками шуршащую парижскую упаковочную бумагу,
-
чтобы крошить в пальцах хрупкие и ломкие пирожные-макароны
-
и вдыхать аромат засахаренных фиалок,
-
и щёлкать крышкой, вскрывая банку с аутентичным джемом.
А вечером заварить культовый чай из чайного дома Le Palais des Th?s. И насладиться церемонией неторопливых чайных манипуляций. Читать далее